?

Log in

No account? Create an account
Cat-light

klink0v


Блохи в свитере деда Сергеича


Entries by category: путешествия

[sticky post]О блоге (самый верхний псто)
Cat-light
klink0v

Hello, alone wonderer!


Байки [из склепа] на ночь
Cat-lunar
klink0v

... Обожал в детстве эту телепередачу. Которая "Байки из склепа". Аж до сих пор помню. Что ж, приступим-с...

... Вчера на электронный адрес моей полгода уже как покойной бабушки пришло письмо с адреса "noreply@fcod.nalog.ru" нижеследующего содержания.

Уважаемый(ая) <Фамилия Имя Отчество>.
Вы отказались от пользования сервисом "Личный кабинет налогоплательщика". Для того, чтобы повторно подключиться к сервису, Вам будет необходимо обратиться в любую инспекцию ФНС России.

Вот чо-та не уверен, что рай относится к юрисдикции Российской Федерации и что там есть инспекции ФНС. Хотя кто знает, кто знает... Если уж она как-то смогла "отказаться от пользования сервисом", значит компы и интернет там точно есть. Интересно, кто у них там за провайдера будет?

... Поведали мне тут страшную историю. Мол, якобы, если какой-нибудь гражданин РФ едет в Крым, то Apple и Google записывают у себя историю его перемещений. Потом сливают её американским властям. И после этого такому бедолаге уже не судьба получить визу в US или UK. Ну то, что геотреки пишутся — это, конечно, не секрет. Но вот чтобы на этом основании в визе отказывали... Кто-нибудь ещё про подобное слышал?

... Один чувак, работающий в одной крупной IT-компании рассказал про внутреннюю методичку по "правильному" найму "правильных" программистов. Одним из скоринговых факторов при оценке кандидата является стаж работы на последнем месте. Если слишком маленький (два-три месяца) — подозрительно. Если слишком большой (больше трёх лет) — тоже подозрительно. Отсюда вывод: для программиста оптимальным поведением является менять работу раз в два года. О как! Надо будет взять на вооружение.

... Жил-был довольно пожилой уже по современным меркам программист. Чё-то около полтинника возрастом. В фирме он был на плохом счету: писал код очень медленно, ибо слыл перфекционистом. Но тем не менее его там долго-долго терпели. По одной простой причине. За весь свой более чем десятилетний стаж он не допустил ни одной ошибки, по вине которой контора понесла бы убытки. Ни один другой сотрудник этого предприятия не мог похвастаться тем же. Но настали тяжелые времена, и его всё равно сократили в первых рядах. Вот он, жестокий дивный копроэкономический мир. Чё-то мне стало так жалко этого дядьку, хоть я с ним даже заочно не знаком.

... И вообще. Мне понравилось недавно услышанное сравнение. Мол, любой ITшник на любой не-руководящей должности — это вечный студент. Хе-хе, что-то в этом есть.

... Напоследок загадка. Кто-нибудь сейчас чисто по приколу сможет объяснить, почему популярная электронная сводня называется "Tinder"? Откуда пошло это название и почему создатели выбрали именно это слово?

Напоминайте мне пожалуйста публиковать отгадки, а то ж я могу и забыть. Всем мёрзнущим — скорейшего включения отопления. Чмоке (not gay).


Гнойный МТС
Lozhkin
klink0v

Есть у меня МТСовская симка, которой я пользуюсь не постоянно, а время от времени. Как-то забыл вовремя внести абонплату в очередной раз, прошляпил. Ну ладно, вспомнил, оплатил. Проверил, что пакеты минут-смс обновились. Вставил её в планшет, на следующий день отправился с ним в поездку.

Читать дальшеCollapse )

Бессвязного дыбра псто #37
Lynx
klink0v

... Суровый авиационный подшипник сигнализирует о небольшой перегрузке. На это видео уже даже коуб сделали.

Читать дальшеCollapse )

Про походную романтику и комфортофилию
Death
klink0v

Я тут услышал позицию, что, мол, походная жизнь — это круто. Палатки, костры, спальники, коммунальные неудобства и всё вот это. И чё-то задумался. А почему народ от этого так прётся?

Нет, ну то есть в молодости (лет 20 тому назад) я и сам вполне себе ходил в походы по черноморскому побережью. И если есть какое-то прям вот безумно красивое супер приятное место, куда кроме как пешком или вплавь/вброд больше никак добраться нельзя, я могу понять. Это вынужденная необходимость. То есть ты терпишь неудобства взамен на эстетическое удовольствие.

Если ты решаешь пожить в палатке на берегу моря и/или в кемпинге ради экономии бабла, я тоже могу понять. Это бомжевание. Ты терпишь неудобства взамен на потенциально непотраченное бабло. Правда, качество такого отдыха я ставлю под сомнение, но это уже второй вопрос.

Если ты хочешь залезть куда-нибудь типа Эвереста чисто чтобы почесать своё ЧСВ, я тоже могу понять. Для некоторых это ваще святое, не обсуждается.

Но просто вот отправляться в поход ради похода куда-нибудь, куда вполне можно доехать на поезде или на машине? И где вполне можно арендовать квартирку / домик / комнату / гостиничку? Объясните мне бестолковому, в чём здесь прикол? Не проще ли тупо пригласить друзей к себе домой, отключить воду, газ, электричество, открыть все окна, закрыть все комнаты кроме одной и посидеть так пару суток? Ну правда, какая разница?

А ещё, если кто может, объясните мне пожалуйста в чём прикол разных там детских лагерей. Зачем нужно собирать в одном месте без родителей кучу потенциально неадекватных спиногрызов, да ещё и без пресловутых коммунальных удобств? И где они друг у друга кроме нецензурного лексикона и анекдотов скорее всего ничему не научатся. Вот в лагеря я ни разу не ездил, да. Разве что только в спортивные и уже в довольно зрелом возрасте. Но тут как раз понятно зачем они нужны.


Мегафон - "Вокруг света"
Cat-light
klink0v

Это не точно. Но похоже, что с 29 июня "Мегафон" окончательно хоронит свой тариф "Вокруг света". С принудительным выселением с него действующих абонентов. Во всяком случае, он прислал соответствующую SMSку моей маме. Пишет, что якобы можно остаться на текущем тарифе при помощи команды "*105*1427#". Но хрен его знает, как это сработает. И сработает ли.

Если кто-нибудь знает что-либо достоверное на эту тему, пожалуйста поделитесь.


Эх, стрелка-стрелка...
Cat-light
klink0v

Вот тут я уже писал про "Стрелку". Это такая транспортная карта для оплаты проезда по Московской области. Причём, все транзакции по ней проходят исключительно онлайн, на самой карте никакая информация о балансе и поездках не хранится.

После некоторого времени использования, я ещё раз убедился в меткости старой истины. "В России всё делается в интересах граждан. Я даже могу перечислить фамилии этих граждан."

Когда я купил пресловутую "Стрелку", она была упакована в конверт. В том же конверте находилась бумажка, на которой значился некий четырёхзначный код с подписью "Защитный код для регистрации в личном кабинете". Именно так, дословно. Там ничего не было сказано о том, что этот код надо хранить вечно, что его хрен восстановишь, что это супер-пупер секретная/важная инфа или что-нибудь ещё в этом духе. Нет, просто "для регистрации", и всё.

Ну я зарегистрировал личный кабинет, привязал к нему "Стрелку", конверт за ненадобностью выбросил, код отправился в помойку вместе с конвертом.

Через какое-то время я поменялся "Стрелкой" с супругой. Мы с ней иногда обмениваемся проездными, в зависимости от того, кто чаще пользуется общественным транспортом в данный период времени. Захотел привязать её карточку к своему личному кабинету, чтобы посмотреть какой там на ней баланс. А вот хрен там! Нужен пресловутый "код безопасности", который я в своё время нигде не сохранил. Ибо даже и мысли не допустил, что он ещё когда-либо хотя бы теоретически может понадобиться.

Ладно, лезу на офсайт и смотрю как можно его восстановить. Гыгыгы, это надо идти ногами в сервис-центр (пункт выдачи), писать бумажное заявление, предъявлять саму карту. Сразу после этого её зачем-то заблокируют (!) и только спустя 10 рабочих дней, может быть, пришлют пресловутый код. О я и бундестаг!

Заодно там же посмотрел, как можно восстановить утерянную или поломанную карту, а точнее, вернуть её баланс. Ещё круче! Надо ногами-руками принести чек на покупку, чек на последнее пополнение, заявление на возврат и паспорт. Короче, проще забыть, забить и смириться.

При этом, я чего не могу понять. Карта же онлайновая, мать их перемать! Если старая / утерянная карта была привязана к мобильному или электропочте, почему просто не сделать перенос баланса с одной карты на другую с одновременной блокировкой карты-донора? Для подтверждения намерений законного владельца достаточно просто послать ему разовый код подтверждения, и всё! Но нет же, мы не будем ничего делать для людей. Нехай ездят в офис с паспортром и заявлениями, тратят свое время и деньги.

Также я не могу понять, почему сразу после оплаты проезда нельзя распечатывать на чеке остаток баланса карты. Лишних два миллиметра термобумаги пожалели что ли? Вот выходишь из автобуса и гадаешь, хватит тебе там денег для оплаты следующей поездки или не хватит. Они, конечно, предлагают каждый день присылать SMSку с отчетом. Но это не то, совсем не то.

Короче говоря, раз вы живёте в России, то не забывайте страдать! ©


Юлмарт что-то скукожился
Cat-light
klink0v

В воскресенье 30 июня, в очередной раз затаривал в Юлмарте всякую мелочёвку исключительно по причине того, что там внезапно оказалось всё что нужно, в одном месте и по гуманной цене (ибо акция). Номера заказов, если вдруг придёт SM-щик, 100875760 и 100677921. Один брал для себя, второй на контору, поэтому разными чеками. Что я могу сказать, на этот раз получился какой-то кусок прикола.

Читать дальшеCollapse )