Category: животные

Category was added automatically. Read all entries about "животные".

Cat-light

ОколоITшный дыбр #20

... Стаскал автоведро на очередное ТО. С момента покупки оно проехало 37 тысяч километров за 4 года (да, я не очень много катаюсь). Посмотрели, колодки менять ещё не нужно. А всё почему? Потому что тормоза придумали тру́сы! Не пользуюсь я ими. :-D

... По Нерезиновску ходит какая-то очередная инфекция. Похожа на ротавирус. Никаких симптомов, но дальше 100 метров от туалета отходить категорически не рекомендуется. И так неделю. Как же оно меня задолбало, хоть я и на удалёнке работаю. Ни на дачу съездить, ни с собакой не погулять, ни поспать ночью нормально. Измучался.

... У собаки сломаный хвост сросся. Правда, криво. Но да и пофиг. На функционал никак не влияет. Врач сказал, кальция ей не хватает. А я-то думаю, чего она побелку так жадно жрёт когда посещает квартиру, где идёт ремонт. И ещё врач говорит, что часто после стерилизации возникают всякие биохимические дисбалансы, так что это тоже могло повлиять. Так что чем раньше отчекрыжить любилку своему питомцу, тем лучше / безвреднее для него.

... Сейчас в Нерезиновске особенно модно сносить промзоны и строить на их месте человейники. Технопарк рядом с моим домом скоро постигнет та же участь. На его месте будут 60-этажные коробки. ОПСОСы уже потихоньку демонтируют своё оборудование с крыш цехов. Так что теперь у меня дома не ловит ещё и МТС. Остались только Билайн и Теле2. Благо, в новом телефоне отлично работает VoWiFi. Только это и спасает.

... Интересно, что будет, если мониторить базу данных Zabbix-а (например, посредством mamonsu) этим же самым Zabbix-ом. Пофиг, или могут возникнуть какие-нибудь забавные спецэффекты?

... В Комсомольске-на-Амуре СУ-35 примерно час летал сам по себе, без пилота. М-дя. Такой хороший самолёт почём зря разбили, изверги.

... Если техникой долго не пользоваться, она почему-то ломается. Сервак около года лежал на складе. Я его вытащил, стряхнул пыль, запустил. Ругается на ошибки CPU и памяти. Коллеги говорят, у них аналогично пару лет валялись два монитора в коробках. Завести их уже вообще не удалось, хотя до того они были абсолютно рабочими.

... Тут недавно мне Яндекс.Почта при попытке переслать на неё письмо почему-то выругалась "552 5.2.2 Mailbox size limit exceeded". Крайне странно, потому что ящик активный. Специально потом проверил, там всего несколько писем на тот момент лежало. Похоже, надо колхозить свой почтарь. Что-то доверия к Яндексу у меня всё меньше и меньше.

... Один шапошный знакомый сказал, что набирает в бесплатную заочную магистратуру в РМАТ на какую-то загадочную специальность "Сервис". Если вдруг кому актуальна красивая корочка нахаляву, могу поинтересоваться подробнее. Мне-то самому по понятным причинам оно нафиг не нужно, и так два красных диплома в ящике валяются, хоть бы кто хоть бы раз их посмотрел / потребовал.

... Зарегал для себя два технических домена: "stas.ovh", "klink.ovh". На самом деле две штуки мне не нужны. Просто не смог решить какой из них выбрать. Какой-то один из них я потом выброшу. Но не знаю пока какой. С одной стороны, "stas.ovh" короче и удобнее диктовать. С другой стороны, можно придумывать всякие почтовые адреса типа "stas@klink.ovh". Вот я в раздумьях. А вы бы что посоветовали?

Всем неизношенных колодок и нормального стула.

Poll #2112460 Что посоветуете?

Какой домен мне оставить?

klink.ovh
6(60.0%)
stas.ovh
4(40.0%)
сугубо похрен
0(0.0%)
Death

Кто-нибудь желает потусить?

Кто-нибудь желает потусить со мной в ближайшую субботу-воскресенье (31.07...01.08)?

В культпрограмме следующее. Смотаться на другой конец Нерезиновска (на юго-восток). Позаниматься физкультурой: поднять на этаж некий большой, тяжелый и корявый предмет. Погулять в ближайшем парке. Потом можно пожрать чего-нибудь вкусного и поиграть в настолки (опционально). Как вариант, могу взять ролики.

Если есть желающие, звоните / пишите.

P.S. Ко мне прилагается собака, которую нельзя оставлять одну.

Cat-light

Бессвязного дыбра псто #63

... Как-то вообще пролетели полгода. Даже глазом моргнуть не успел. Обычно как: заснул, проснулся — новый год. А тут даже проснуться не успел пока. Всё как в тумане. Куда время ушло — непонятно. Замечаю его течение только по отрастанию волос у себя на голове. Если пора идти в парикмахерскую, значит миновал ещё один квартал. М-дя.

... Собака схватила ушного клеща. И где она только их берёт? Только от чего-то одного вылечишь, она уже что-то другое подцепит. То понос, то золотуха. Сука! Настоящая ездовая собака. Любит ездить на машине, на трамвае, на автобусе. Чтобы меня на велосипеде потаскать — хренъ! Разве что если только у неё под задницей петарду взорвать, да и то ненадолго хватит. Метров на 800 от силы. Потом устанет.

... По сравнению с прошлым годом разжирел на 12 килограммов. Нервная работа, ковидобесие, сомоизоляция, все дела. А главное, чё-то силы воли уже совсем нет чтобы сбросить. Даже собака не помогает со своими требованиями прогулок. Непонятно как опять со сладкого и с кофеина слезать. Без последнего я что-то совсем неработоспособен.

... Взял отпуск. Потому что трудовой кодекс. Положено раз в год минимум две недели типа отдыхать. Сегодня первый день. Особой радости не ощущается. Сходил в павильон "Здоровая Москва". Померяли мне пол вес, рост, внутриглазное давление. Сказали, что холестерин зашкаливает. Взяли дополнительные анализы. Выписали направление на флюшку. Надо будет посетить тоже. А так, вроде, жить буду. Окромя слегка избыточного веса (КМБУ) больше ничего не нашли. А ведь когда-то давно я мог бегать по 3,5 минуты на километр. Эх-х-х-х-х...

... Рядом с домом на мачту вывешивает своё оборудование Теле-ква. А я так надеялся, что Мегафно. Заглянул в фургончик монтажников, у них там во всю стену висит портрет поехавшего деда. Неужели их начальство заставляет? Или это такая икона безопасности, оберег против злых духов?

... Гуляю по Нерезиновску. Смотрю, на моей памяти только уже две ЛЭПки снесли: одну на Молодцова, вторую на Серебрякова. Чё-то задумался. Если их сносят, а новых не строят, то куда же перенаправляются энергопотоки? Или типа не нужно городу столько электроэнергии? Непонятно.

... На районе какой-то дядька выгуливает в шлейке лису. Вот прям лису, да. Настоящую. Причём, она еще и играет с каким-то коржиком (вельш-корги). Ничоси.

... Если сделать кигуруми в виде вельш-корги, что это получится? Коргируми?

... На районе гуляет собака, помесь акиты и самоеда (самокита, акиед?). Какая же она прикольная! Тоже лапательная, как и моя. Рыжая мягкая пушистая шерсть, голубые глаза. И сволочной характер от акиты. Бывает же.

... Все кондейщики меня "прокатили". Пытался договориться с одним, другим, третьим. В какой-то момент они просто пропадают с горизонта, и поминай как звали. Видимо, я просто сам куплю и сам же прикручу кронштейн для наружного блока. А потом вернусь к теме установки ближе к осени. Или вообще в следующем году.

... И какой воспалённый мозг придумал делать сантехкабины из гипса? Из гипса, Карл! Не из асбестовых плит, не из кирпича, а именно из гипса. И потолок тоже из гипса. Толщиной шесть сантиметров. И класть прямо на этот гипс кафельную плитку, безо всякой мастики и без гидроизоляции. За 30 лет эта сантехкабина превращается натурально в труху. А любая протечка от соседей сверху ведет к лютому распространению плесени по стене между ванной и кухней. И что с этой всей радостью делать, совершенно непонятно. По-хорошему, конечно, снести бы её и построить перегородки заново из газобетонных блоков. Но на это нет ни финансов, ни желания.

... Чувак "типа заработал" 50 лямов. Только потом его повязали. Странно, что вроде не такой уж и школотрон по возрасту, но всё равно глупый шо ппц. А я вот что-то задумался. Если бы он был поумнее, и сразу бы купил на эти деньги гражданство Румынии, а потом свинтил бы куда-нибудь в Чехию, ему хватило бы? И вообще, сколько минимум нужно э-э-э-э-э-э "заработать", чтобы можно было бы оперативно свалить куда потеплее и жить там долго и счастливо? Пусть не в пафосные Эмираты, но хотя бы в относительно культурные Европы?

... Госпожа stasi_kraft подыскивает себе жилище в Нерезиновске. Есть тут ленд-лорды или может кто-нибудь ищет себе соседку для уменьшения арендной платы?

... Если у кого есть контакты хороших грамотных спецов, способных помочь с ремотном, всегда welcome. Прежде всего интересует сварка металлоконструкций, возведение перегородок из газобетонных блоков, сантехника, обшивка гипсоволоконными листами и отделка. География — юго-восток Нерезиновска и Зеленоград.

Всем нормального веса, непротекающей крыши и радостного отпуска.

Cat-angry

Обоссали

Меня на собачьей площадке обоссал чужой хась. Подкрался, кобелина, незаметно и задрал лапу. Так что я не заметил и не успел отвесить пендаля дебилу.

Потом пришел домой и замочил штаны в хлорке. После полоскания и высыхания на них остался характерный рисунок (см. фотки, кликабельные).

Интересно, что за химическая реакция прошла. Почему штаны окрасились в зелёный цвет. И почему именно там, куда напрудил этот валенок. Кто-нибудь знает? С чем там прореагировала хлорка? С фосфором?

Не заводите хаски. Они милые, лапательные, но дурные. И чем более спортивный / ездовой хась, тем он дурнее. Впрочем, как и у людей.

И вообще не могу себе представить, ну кому вообще пришло в голову держать в городе ездовых собак? Это всё равно что у себя в квартире лошадь поселить. Энергии много, мозгов мало.

Cat-light

Мимолётная мысль #53

... В лесу и в парках сейчас очень сыро и грязно. Поэтому два раза в день стабильно шатаюсь по близлежащим к дому кварталам вместе с собакой. То тут, то там наблюдаю припаркованные возле панельных советских многоэтажек "бэхи" (BMW), "мазды" (Mazda), "вольвы" (Volvo) и даже прастихоспади "Ягуары" (Jaguar), в том числе и премиум-класса или спортивные марки. Каждый раз я думаю: "Кто все эти люди и что они вообще забыли в ничем не примечательном спальном районе на дальней окраине Нерезиновска?"
Cat-light

Бессвязного дыбра псто #62

... Изучал тему страхования гражданской ответственности собственника жилого помещения. Проще говоря, купить такую страховку, чтобы если вдруг зальешь соседей, платить не из своего кармана. Наткнулся на интересное.

Так, в "Ингосстрахе" подобная страховка с покрытием 1 млн. руб. на год стоит что-то в районе 8 килорублей. Если туда добавить опцию "буду делать ремонт", то она дорожает процентов на пять. Но! Если также страховать риск "ущерб в результате деятельности или агрессии животного, принадлежащего владельцу", то стоимость сразу же вырастает в три (!) раза.

Я вот теперь задумался. Какой такой урон может в принципе нанести домашнее животное соседям? Кошка переползёт на чужой балкон и сожрет элитного хомячка за миллион рублей? Или собака в отсутствие хозяина сама откроет кран на кухне и зальёт всё к **ям? Попугай произведёт столько чилийской селитры, что кто-то не сможет дверь открыть? Или предполагается, что у кого-то в квартире может оказаться ездовой дракон средних размеров? Что-то у меня пока идей нет.

Может, конечно, статься, что эта опция для сельских жителей, тогда становится несколько яснее. Но что-то мне подсказывает, что среднестатистический российский сельский житель вряд ли когда-нибудь будет страховать свою гражданскую ответственность перед соседями...

... Всякий раз, когда я сортирую свои носки после стирки и сушки, я вспоминаю, что в зубчатой передаче нельзя проектировать кратное количество зубьев на одном и другом колесе. Например, 8 и 16 — нельзя (кратные числа), а 8 и 17 — можно. Кто скажет почему так и какого хрена я вспоминаю про это, снимая носки с сушилки, тому пожму крепкую инженерную руку, несмотря на ковид. Подсказка: у меня, как у настоящего инженера, все носки одинакового цвета и размера.

... Сервис "WiFire" всё. Закончился. Не то чтобы я буду сильно-сильно горевать, но ровно раз в год я им всё-таки пользовался. Эх, ушла эпоха.

... Позвонили мне в очередной раз спамеры из "Онлайм / Ростелеком". И откуда только мой номер взяли? Ну ладно, хрен с вами. Так и быть, давайте подключим ваш интернет на одном из объектов. Продиктовал адрес. Они такого дома не могут найти в своих базах данных, хотя я точно знаю, что они там присутствуют. Вот чудилы. Как докучать звонками, так завсегда пожалуйста, а как реально оказать услугу, когда клиент уже согласился — так сразу в лужу сели. Кого-то мне это напоминает...

... Кстати, кто-нибудь знает, чтобы отключить телеантенну от пресловутого "Ростелекома", до сих пор надо куда-то к ним в офис переться, или можно как-то онлайн где-нибудь заявку оставить?

... Купил намедни планшет имени Huawei (не себе), который без гугловских сервисов. По железу прикольный. А в наших сценариях использования от отсутствия этих самых гугловских сервисов мы особо и не страдаем, хотя до 10го андроида включительно есть способ их туда воткнуть при большой необходимости. Телефон без вацапа и хипстаграма для кого-то наверное и будет ущербным, а вот на планшете оно как-то совершенно не ощущается. Так что пока клиент доволен.

Всем тепла.

Leopard

Ещё не время подводить итоги...

... но тишина теней полна.

Мне всегда была неясна эта традиция подводить какие-то там "итоги" перед новым годом. Алё, пипл, у вас чо, жизнь течёт дискретно что ли? Но даже если и так. Почему тогда подводите эти самые "итоги" в конце декабря? А не в начале марта? И не на свой день рождения? И почему раз в год, а не раз в два года? Или наоборот, четыре раза в год? Непонятно.

Все в этих ваших интернетах кричат о том, что 2020-й был якобы каким-то ***нутым. Мол, хуже некуда, и нехай он уже поскорее уйдёт. Ну уйдёт, и что изменится? Сразу наступит коммунизм много счастья всем и даром? Чудные.

А для меня вот прошел год как год. Не лучше и не хуже других. Как обычно. Случалось всякое. Но в целом я, как ни странно, остался вполне доволен. Если попросить меня назвать то, что запомнилось больше всего, то пожалуй перечислю вот что.


  1. Я таки устроился на работу, от который не очень сильно тошнит. И даже продержался на ней целый год (ничоси).

  2. Мне удалось выполнить одну достаточно трудоёмкую задачу, которую поставил перед собой полтора года тому назад (вау). Теперь надо чуток отдохнуть, оглядеться вокруг и ставить следующую.

  3. В моей жизни появились любимая женщина и прикольная собака (это два разных существа).

  4. Сбылась мечта идиота об удалённой занятости, хоть и несколько экстравагантным способом.

  5. Я ни разу серьёзно не болел. Ну так, покашлял немного в феврале, было дело. Но не валялся "в дрова".

  6. Слетел с диеты и разжирел. Растерял остатки спортивной формы. Да, это плохо. Сила воли даёт серьёзные сбои.

  7. Наконец-то приобрёл себе ноутбук (какой же я хакер без компьютера). Правда, он оказался глючным (сам выключается в непредсказуемые моменты).

  8. У меня на телефоне заработал VoLTE.

  9. Из ближайшего окружения никто не умер.

  10. Не удалось ни разу выбраться за рубеж. Ограничился двухдневными покатушками по Ярославской области. "Полноценного" отпуска не случилось. Ну и хрен бы с ним.

  11. Увидел как планирует кошка с 11-метровой примерно высоты без парашюта, отожрался черникой и даже поймал сколько-то карасей на удочку.

  12. Чуть-чуть поднаторел в Juniper-ах (говна кусок), всяких там Zabbix-ах — Postgres-ах и выучил ещё несколько умно звучащих слов (Cassandra, ёптить, JMX, Off-Heap!).

Так что... пренебречь, вальсируем. И мне почему-то уже почти по**й что будет происходить дальше. Что мог, то сделал. А беспокоиться о том, на что всё равно никак не можешь повлиять и/или пытаться думать/решать что-то за других... да ну нах. К старости мы если делаемся не добрее, то во всяком случае, ленивее.

Молчаливый собакен передаёт всем привет. Скорее всего, это мой последний псто в уходящем году. Будьте здоровы.

P.S. Вот тут тов. denis_dx устроил какой-то весьма странный (на мой взгляд) соцопрос. Но если вам не влом, зайдите что ли к нему в перерыве между бокалами пиваса/шампанского или чего у вас там, подискутируйте с ним. С вас не убудет, а ему приятно.