klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Categories:

Юлмарт vs Ситилинк

Понадобилось тут в очередной раз на работе железок для планового апгрейда прикупить. Всякие маплаты-процессоры, мониторы и иже с ними. Вроде "НИКС" и рядом, дык там ничего из нужного не оказалось. Плюс доставки у него своей тоже нет, а тащить на своем горбе пять штук мониторов пусть и километр всего — удовольствие весьма сомнительное. Поэтому стали искать где всё это есть. В первую очередь обратились туда, где я уже раньше закупался и где мне нравится. То есть в Юлмарт. Сразу оговорюсь, заказ делали на юридическое лицо.

И тут внезапно начались приколы. В первую очередь, надо было поменять реквизиты фирмы, потому как юридический адрес у неё с момента последней закупки в Юлмарте изменялся. Через личный кабинет сделать этого почему-то нельзя. Нового контрагента-юрика создать можно, а вот отредактировать уже имеющегося — нет. Я уж думал, может проще будет тупо создать новый аккаунт с новым юрлицом. Но потом решил сделать по-человечески. Звоню. Отвечают, мол, шлите новые реквизиты на электропочту, поменяем. Послал где-то в обед. Сижу, жду. Проходит час, два, три — тишина. Я уж думал, забыли про меня. Но нет, смотрю, через полдня таки приходит ответное письмо: поменяли. Это, конечно, хорошо. Но с такой оперативностью какой-нибудь менее терпеливый чем я клиент мог бы запросто не дождаться и уйти в другой магазин.

Ладно, начали набирать товар. Выбираем, естественно, сообща с коллегой. Вот спрашивается, почему нельзя сделать на сайте такой же функционал, как в "НИКСе", чтобы можно было сохранить содержимое корзины, а потом передать по ссылке её кому-нибудь другому? Тут жестко получается, что кто набрал, тот должен и заказ оформлять. А я, например, не хочу пароль от своего аккаунта выдавать коллеге. И отдельно именно под юрлицом тоже залогиниться не могу. И как быть? Да и вообще, новый сайт у них "сырой". Что-то перемудрили они с JavaScript, так что под FireFox 18.0 при попытке открыть свою корзину браузер начинает дико "плющить". Хоть бы оттестировали что ли сайт, прежде чем на production выкатывать.

Но допустим, кое-как выбрали, продиктовали вслух друг другу артикулы (XXI век, блин). Дальше начинаются чудеса с логистикой, о которых я уже раньше писал. Вроде бы в Юлмарте и есть всё что нам нужно, но оно всё, сцуко, в разных магазинах. И невозможно выбрать такой вариант, при котором удалось бы получить всё. При этом как бе даже и неважно, что мы платим по безналу, что пока платёж реально пройдет, можно успеть по стопицот раз сформировать полную корзину, что мы хотим с доставкой, а не сами куда-то там поедем. Значит не судьба. Отсюда напросилось простое решение: возьмём всё в "Ситилинке", а того чего не окажется там, доберём в Юлмарте. Так и поступили.

Из Ситилинковских достоинств можно отметить следующие. Нет проблем с логистикой. То, что мы заказали, было в наличии в разных магазинах (где-то есть одно, где-то другое). Не страшно, каким-то образом нам зарезервировали и привезли всё. Нет вышеописанных проблем с реквизитами юрлица (они каждый раз вводятся заново при каждом заказе). По удобству работы с сайтом примерно "то же на то же". И там, и там свои косяки вылазят. Из недостатков могу отметить, что Ситилинк выставляет счёт на оплату в каком-то дико убогом виде, да ещё и в XLS. А если у меня Excel-я нет? В PDF-е отдать не судьба?

А дальше пошли приколы с доставкой. Если что, номер заказа в "Ситилинке" W3428821, номер заказа в Юлмарте 75478463. И там и там в комментариях к заказу мы явно указали "доставка до проходной", потому как въезд на территорию бизнес-центра платный. Так же мы напомнили об этом по телефону диспетчеру, и не один раз. Но в "Ситилинке" нас поняли совершенно верно; водитель остановился перед шлагбаумом и вызвал нас по телефону. А вот в Юлмарте экспедитор зачем-то проявил самодеятельность и заехал на территорию. Вот спрашивается, его просили? Пять материнских плат мы бы и в руках от проходной легко донесли.

Ну ладно. Заехал так заехал, что теперь делать. Надо выписывать пропуск на выезд. Его стоимость зависит от максимально допустимой разрешенной массы автомобиля (масса самого автомобиля + максимальная масса груза, который он может увезти). Спрашиваем у водителя: какова твоя масса по техпаспорту? Он отвечает 750 килограммов. Это Peugeot Boxer, 750 кг? Бред какой-то. Вообще-то у него как бе 4 тонны. Но я не стал спорить. Как говорится, хозяин — барин. Выписали так, как продиктовал водитель. Естественно, его с территории охрана не выпустила. Он потом возвращался, переоформлял пропуск на правильную массу.

Итого.

Из всего вышесказанного я могу сделать следующий вывод. "Юлмарт" в моём представлении по-прежнему находится впереди планеты всей по работе с физическими лицами. А уж когда надо срочно ночью где-то найти на замену сгоревшей железке новую и купить, тут вообще ему нет альтернатив. Да и вообще, уже многие ITшники в Москве перешли на ночной образ жизни: народу меньше, пробок меньше, спокойнее. Но вот с юрлицами Юлмарт работает плохо. С Ситилинком в этом плане проблем возникло куда меньше. Да и цены, как ни странно, в последнем оказались немного "вкуснее". Так что на фирму комплектующие теперь буду брать именно там.



Ретранслировано из Я.ру
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments