У меня помимо основной "мегафоновской" SIM-карты осталась ещё и старая билайновская. Держу её в резерве, про запас. Во-первых, как выясняется, ещё не все из числа редко со мной общающихся знают мой новый номер. Во-вторых, вынужден признать, что даже в Москве остались ещё места, где Мегафон таки не ловит. В такие редкие моменты вторая симка от другого оператора приходится очень даже кстати. Но поскольку подобное случается нечасто, то я как-то даже перестал следить за балансом счёта. А зря.
Тут что-то торкнуло меня запросить детализацию через билайновскую веб-морду. И вижу там какое-то загадочное "Списание за услугу PC_ECC" в размере одного рубля ежедневно. "Ну не охренели ли вы?", - подумал я и полез разбираться. Оказывается, эти сцуки тихой сапой не так давно сделали услугу "Будь в курсе" платной (для препейдных тарифов). Естественно, не прислали при этом ни SMSки, ни электронного письма, а просто молча начали списывать за неё "абонентскую плату". Ну вот и кто они после этого? Мне приходит в голову только одно слово на букву "П". Нет, не геи, не гомосексуалисты, не голубые, не гомики, а именно п...ы. Настоящие, боевые. ©
Для сравнения: Мегафон тоже иногда делает бесплатные услуги платными или поднимает стоимость оных. Но тот поступает много корректнее: выпускает формально другую услугу. Например, была "Все мобильные", стала "Все мобильные+". При этом вторая дороже первой. Но те, кто успел подключить первую, продолжают ей пользоваться по прежней цене. Всё относительно честно. Но вот то что творит Быдлайн ради того чтобы состричь лишний рубль с абонента, ИМХО, ни в какие ворота не лезет. Ни минуты не жалею что слез с него.
И как водится, они в очередной раз изменили порядок своего IVR. Так что старые способы пробиться на живого оператора уже не работают. Придется выслушивать всю их рекламную ахинею для того чтобы узнать правильный порядок цифр донабора. Особенно меня "пришибило" то, что начиная с 15 ноября подключение любых услуг через оператора call-центра платное, 15 рублей. Ой, не могу. Похоже, власть в компании захватили очередные "эффективные менеджеры", которые решили "оптимизировать", "оптимизировать" и ещё раз "оптимизировать". Как водится, в первую очередь на заработных платах сотрудников, к гадалке не ходи.
Тут ещё на работе был недавно прикол. Фирма пользуется проводным интернетом от Билайна за неимением альтернатив в данной географической локации. И как ответственному за телеком лицу они прислали мне "приглашение" поучаствовать в их опросе относительно моей удовлетворённости работой Быдлайновских менеджеров по продажам. Ну поучаствовал. Но какой же это бред, доложу я вам.
Начнём с того, что они даже и не потрудились проработать корректные вопросы к своим клиентам. Большинство из них были из серии "Ты перестала пить коньяк по утрам, да или нет?". Потом они пытали меня относительно одного отдельно взятого менеджера, в то время как сами же швыряли нашу компанию по четверым разным. Впрочем, по уровню своей компетенции в технических и юридических вопросах они все одинаково бестолковые, так что в принципе, пофиг. Разнится только степень рас****яйства. Но когда я наткнулся на вопрос "ваша степень удовлетворения от общения с менеджером", я просто плавно слез под стол от смеха. Вот зачем, спрашивается, там их менеджер сидит? Чтобы меня по телефону удовлетворять? Это вообще, оператор связи или секс по телефону? К чему такие вопросы? Ну как дети, чесслово. И какой feedback они рассчитывают получить от меня таким макаром? Разве что если только чисто "для галочки".
Я, конечно, в поле опросника "ваши пожелания" написал всё что о них думаю. А думаю я о них ровно то, что если у вас есть хоть какая-то более-менее пристойная альтернатива - лучше идите к другому оператору. Если же таковые отсутствуют, то волей-неволей приходится пользоваться Билайном, хоть и не нравится. В этом плане он очень похож на презерватив. Удовольствия нет, а всё равно надеваешь.
Ретранслировано из Я.ру