Последний месяц автоведро начало себя как-то странно вести. На нижних передачах (первая-вторая) при нажатии на педальку с низких оборотов оно сначала пару раз дёрнется, а только потом начинает разгоняться. Сначала думал на погоду, потом на некачественный бензин. А сегодня вот таки заморгал "джеки чан" (check engine), потом загорелся, потом явно пропала мощность у двигателя.
Car Scanner указал на пропуски зажигания в первом цилиндре и уведомил, что блок управления перестал подавать туда топливо, дабы не гробить катализатор. Умный, сцуко.
Пришлось во внеплановом порядке менять свечи. Заодно поменял местами катушки зажигания. Посмотрю что дальше будет. Старые свечи на поверку оказались не то чтобы прям сильно убитыми или загаженными. Одна из них, правда, весьма существенно износилась, но в третьем цилиндре, а не в первом.
Если двиган будет продолжать "троить" в том же духе, придется сделать вывод, что на АвтоВАЗовских моторах катушки зажигания — это тоже расходный материал, блин.
В видеоблоге "Денис Механик" я смотрел как он испытывает на стенде эти самые катушки прежде чем ставить на агрегат. Хых, где бы ещё взять такой стенд...