... На одной из предыдущих мест работы помимо прочего я еще время от времени занимался саппортом пользователей. А пользователи в большинстве своём были... скажем политкорректно... среднестатистическими. И среднестатистического же ума.
И вот, допустим, оставляет тебе пользователь какую-нибудь заявку. Чтобы не мешать ему работать, ты выполняешь её в off-time (то бишь, по окончании официального трудового дня). А на следующее утро тебе звонит тот же самый разъярённый пользователь и жалуется, что не может войти в систему: якобы неверный пароль. На что ты ему устало-обречённым голосом объясняешь, что сперва ему / ей надо выбрать / ввести другой логин. И не пытаться вводить свой пароль для логина "stas".
... Долго ли коротко ли, но нам (админам) эта ситуация порядком надоела. Поэтому мы решили в административных политиках тупо отключить запоминание последнего введенного логина. Нехай пользователи каждый раз набирают его заново, авось с какого-то раза и запомнят. Но сперва разослали всем предупредительное письмо с содержанием навроде такого.
Уважаемые сотрудники. В целяхзаботы о детяхинформационной безопасности с такого-то мартобря будет отключено запоминание последнего введенного логина. Поэтому убедительная просьба ко всем посмотреть и запомнить логин, под которым вы входите в систему. После такого-то мартобря вам придется вводить его каждый раз самостоятельно.
... В тот же день к нам в кабинет прибегает один из менеджеров.
— Ребят, а можно задать вам вопрос?
— Ну задавай конечно.
— Я тут прочитал от вас письмо. В целом всё понятно, но объясните пожалуйста, что такое "логин"?
Занавес.
P.S. А потом нам надоело, что пользователи лепят свои пароли на стикерах на мониторе, и мы им всем сделали логин в систему по eToken-у и Single Sign-on (SSO). Но это уже совсем другая история...