klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Categories:

Сцуко-Сбебранк

... Понадобилось мне тут сделать ещё один шаблон в Сбербанк-Онлайн "сверхлимитным". Есть у них такая фича. Ты создаешь шаблон на платёж, звонишь им в кал-центр, просишь его сделать "сверхлимитным". После этого любые платежи по этому шаблону больше не требуют подтверждения SMSкой / Push-ом и т.п. Другой синоним бизнес-операции: "подтвердить шаблон". Не платёж, а именно шаблон. И сделать это можно только голосом, только через кал-центр, и только через мясную маринку.

... Во-первых, теперь на запросы у них отвечает робо-баба, которая ничего такого делать не умеет. Продраться через неё до оператора у меня заняло 10 минут.

... С маринкой первой линии состоялся презабавнейший диалог. Сначала она очень долго не понимала чего я от неё вообще хочу. Утверждала, что это невозможно. Тогда я попросил её открыть / посмотреть список моих шаблонов. И спрашиваю:

— Вот видите, один шаблон там выделяется из списка?
— Вижу.
— Чем он выделяется?
— Тут написано, что он сверхлимитный.
— Правильно. Вот сделайте мне пожалуйста ещё один такой же.
— Не могу, вы это должны сделать сами.

Бодался я с ней минут пять. В ответ мне приводились следующие аргументы.


  • Это невозможно.

  • У нас нет такого функционала.

  • Вы это должны сделать сами.

  • Я могу только подтвердить ошибочную / застрявшую операцию.

Просил переключить меня на кого-нибудь, кто знает как это делается. Мне опять втирают, что это якобы невозможно. В конце концов я спросил, каким же образом по её мнению мне удалось сделать сверхлимитным предыдущий шаблон. После этого меня таки переключили на саппортера второй линии. Который мне всё оформил достаточно быстро и в лучшем виде. Но объяснить, почему меня так долго пытался отфутболить предыдущий техпод, не смог.

... В итоге, на выполнение простейшей операции вместе со всеми ожиданиями у меня ушло 25 минут, которые я находился на телефонной линии. Ну ваще зашибись. Годы идут, ничего не меняется: машин лёрнинг, бигдата, эджайл, "где карту открывали, туда и идите".

Мне по-прежнему интересно, кто все эти люди, которые добровольно выбирают Сбебранк в качестве своей основной / единственной кредитной организации.

Tags: Сбербанк, козлы, лытдыбр, ненависть, сбер
Subscribe

  • ОколоITшный дыбр #47

    ... После декабря 2022 года Мегафон отключил возможность принимать / отправлять SMSки через "фирменное" приложение eMotion. Я не отследил…

  • Социальный эксперимент на Avito

    ... Мама некоторое время тому назад приобрела себе новую стиральную машину. Старая, соответственно, оказалась не нужна. Поскольку она сильно б/у,…

  • Жулики или нет?

    Вчера (воскресенье) позвонил какой-то странный поц с номера Билайн-Москва. С ним состоялся примерно следующий разговор. Все имена изменены, названия…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 15 comments

  • ОколоITшный дыбр #47

    ... После декабря 2022 года Мегафон отключил возможность принимать / отправлять SMSки через "фирменное" приложение eMotion. Я не отследил…

  • Социальный эксперимент на Avito

    ... Мама некоторое время тому назад приобрела себе новую стиральную машину. Старая, соответственно, оказалась не нужна. Поскольку она сильно б/у,…

  • Жулики или нет?

    Вчера (воскресенье) позвонил какой-то странный поц с номера Билайн-Москва. С ним состоялся примерно следующий разговор. Все имена изменены, названия…