Однажды в моём далёком-предалёком детстве мама решила сводить меня в театр, показать что это вообще такое. Уже не помню сколько мне лет тогда было, но точно совсем-совсем немного. Года четыре, наверное, или около того.
Обставили всё чин-чинарём. Нарядно оделись, купили цветов и пошли на спектакль "Малыш и Карлсон" в театр имени Моссовета, как сейчас помню. Посмотрели. Но самое интересное произошло после, когда благодарные зрители начали дарить цветы актёрам.
[ Читать дальше]Я тоже взял свой букет и стал мучительно выбирать, кому бы из исполнителей его вручить. Смотрю: под ногами у Малыша уже огромная куча этих цветов валяется. У Карлсона тоже "клумба". У Фрекен Бок чуть поменьше, но тоже до фига. А вот ворам вообще никто ничего не подарил. Ну а я хоть и очень мелким был, но, во-первых, прекрасно понимал, что всё это представление "понарошку" и что артисты, играющие воров, ничем не хуже всех остальных. Просто им роль такая неприятная досталась. А во-вторых, у меня уже тогда было обострённое чувство справедливости. Наверное, это что-то наследственное. Я решил, что как-то очень нехорошо получилось, что одним надарили много всего, а другим вообще ничего не перепало, хотя старались все. И улыбаясь, вручил букет одному из воров.
С такого неожиданного поворота событий офигели все (©). Офигел сам вор. Офигела мама. Офигел весь зрительский зал. Но больше всего офигел светорежиссёр, который решил меня толсто потроллить. Он взял и закрыл раздвижной занавес.
А теперь прикиньте. Мелкий. Фактически заперт на сцене наедине с кучей каких-то малознакомых дядек и тётек. Мамы рядом нет. Явно не ожидал, что занавес закроют. Очень сильно перепугался. Хочет обратно к маме, а как к ней попасть, не знает: занавес двойной, очень плотный и тяжёлый, не подлезть, не приподнять. Что случилось и почему так произошло, не понимает. Паника. Чуть не расплакался.
Само собой, занавес через несколько секунд открыли. Мама, конечно, посмеялась и доходчиво объяснила что к чему. Но с тех пор я ненавижу театр и всё что с ним связано.