klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Categories:

ОколоITшный дыбр #13

... Пришлось мне всё-таки везде переустанавливать систему. Была CentOS 8, стала CentOS 7. Шесть KVM-гипервизоров и около 20-ти виртуалок на них. А всё потому, что "безопасник" внезапно осознал, что под 8-й CentOS-ю не работает нормально какой-то там OpenSCAP. Утверждает, что якобы много ложных срабатываний. Я вообще ХЗ чё это такое, на хрена оно нужно, что там за "ложные срабатывания" и не гонит ли пургу этот "безопасник". Но самому вникать во всё это некогда. Может кто-нибудь объяснит "на пальцах"?

... Последний месяц чё-то богат на релизы и багфиксы. Zabbix 5, PostgreSQL 12.3, Debian 10.4, CentOS 7.8. Прорвало их там что ли? Заткнули несколько критичных дырок в Java, Tomcat, log4j, LibreSWAN и ещё так, по мелочи во всяких squid и thunderbird. Опять обновляться...

... Говорят, хорошая книжка по Cassandra. Сам не читал.

... Trello объединили с Atlassian. В смысле, учётные записи пользователей. Так что если вы когда-нибудь использовали trello.com, не поленитесь зайти туда и "проапгрейдить" свою учётку.

... Попытка поставить в CentOS 8 пакет "nginx" тянет за собой в зависимостях "libX11", "libX11-common". Это всё, что вам нужно знать про CentOS.

... Пообщался немного с одним весьма серьёзным инженером-сетевиком. Лишний раз утвердился в уже озвученной ранее мысли, что всё фигня кроме пчёл говно. Вот цитата из нашей с ним беседы.

По опыту скажу так - хорошего оборудования не бывает. Всё говно!!! (кроме мочи) На любом вендоре есть свои заморочки, свои плюсы и минусы. Я когда был молодым падаваном и эксплуатировал длинк - думал какое же это говно. Вот циско наверное крутое оборудование. Потом стал юзать циско и понял что оно тоже говно. Просто воняет по другому. Тогда мне закралась мысль что всё говно и везде быдлокод. Теперь я эксплуатирую Mellanox. И я окончательно убедился в своих мыслях. Для меня сейчас только вопрос - что большее говно - Cisco или Mellanox. Так что не отчаивайся. Использование любых вендоров это всегда поиск компромисса.

... Перешел с Яндекс.Музыки на Spotify. Пока нравится. Разнообразия всякого вроде побольше будет. Только вот он персонализированные плей-листы генерирует чё-то только раз в неделю. И маленькие какие-то. Непорядок-с...

... Зарегистрировался на OKCupid. В числе первых же match-ей он мне подсунул одну из моих бывших. Говорит, совпадение аж на 92%. Ну а фигли, я с кем попало не якшаюсь. Отсюда можем сделать следующие выводы.


  1. OKCupid реально работает.

  2. Глобус маленький.

  3. Совпадение по мировоззрению / интересам ещё ничего не значит.

Но ваще я чё-то ржу.

... С другой стороны, моя подруга когда-то давно работала программистом в одном известном dating-сервисе. Так что я более-менее представляю себе как они устроены "под капотом". Главная мысль заключается в том, что все они как коммерческие предприятия нацелены исключительно на извлечение прибыли, а не на мир во всём мире или привнесения счастья много всем и даром. И тут сказывается эффект, ровно аналогичный тому, что "врачу платят пока он лечит, учителю платят пока он учит". То есть если создать идеально функционирующую систему, где люди смогут находить друг друга и знакомиться, то они сразу после получения желаемого перестанут пользоваться сервисом, смотреть рекламу и башлять бабло за расширенный фукнционал. Так что я никаких иллюзий себе не строю и отношусь весьма скептически ко всем подобным учреждениям.

... Всем хороших выходных и сухих спичек.

Tags: it, лулзы, лытдыбр, размышления, ссылки, трудовыебудни
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments