Повадились мне тут звонить из Тинькофф-страхования. Хотели чтоб я купил у них полисы КАСКО-ОСАГО. Я слегка заинтересовался, тем более, что они тарифы предложили достаточно вкусные. Ну я и запросил у них полный расчёт с расшифровкой и правилами. Они пожелали видеть мои документы (права, СТС, гражданский паспорт). Прислали мне электрическое письмо, на которое я по сценарию должен ответить, приложив нужные сканы.
Сделал. Через пару дней они мне звонят снова, говорят "мы ничего не получили". Ладно. На следующий день дублирую своё письмо с того же адреса, с тем же набором вложений. Сегодня звонят, опять жалуются "мы ничего не получили".
Тут уж я рассвирипел и выслал их в пешее эротическое путешествие по известному адресу. Если они не могут получить мои документы для заключения договора, то как они собираются истребовать их при наступлении страхового случая? Это я буду отправлять, а они — отмазываться, что ничего не видели и не знают. Пока все установленные законом сроки не пройдут, а дальше я сам себе злобный Буратино. Кстати, аналогичные случаи я уже встречал при беглом просмотре отзывов на banki.ru.
Так что вопрос где продлевать автостраховку отпал сам собой. Пойду туда же, где брал до сих пор. По крайней мере, у них прям в том же офисе за отдельным столиком сидит специально обученный мужик с табличкой "урегулирование убытков", которому можно сдать все документы в бумажном виде и получить отметку о принятии. Все эти новомодные технологии — это, конечно, хорошо. Но если в компании не умеют настроить почтовый сервер и наладить систему документооборота, то пошла бы она в ****.