klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Category:

Чё-то Мегафон совсем скатился

Зашёл намедни помучать мегафоновских "специалистов по работе с клиентами". Точнее, специалисток. Захотел подключить контент-счета к двум своим номерам, а заодно оформить себе платёжную карту сего зелёного змия ОПСОСа.

Объясняю чего хочу. Девочка говорит "пиши заявление". Написал. Пытается подключить контент-счёт. Система выдаёт ошибку "таковой уже имеется". Ну это просто кусок прикола. Ты видишь суслика? И я не вижу. А он где-то есть! То есть когда-то очень-очень давно, когда ещё можно было создавать оный контентный счёт просто командой с телефона без посещения офиса обслуживания, я сделал это для своих номеров и забыл. И данный факт никак не отображается ни в личном кабинете, ни в мобильном приложении, ни в интерфейсе сотрудников оператора. Смешно.

Но это было бы ещё полбеды. На офсайте сказано, что все процедуры управления контент-счетом проводятся через USSD-меню "*393#". Окей, баланс я посмотрел. Номер счёта узнал. Как бабки-то на него с основного счёта закинуть? Нет там такого пункта в меню. Где-то я краем уха слышал, что якобы при переходе с тарифа на тариф этот контент-счёт не закрывается, но становится неактивным (как бы "отваливается" от контракта). И его надо типа "активировать" заново (не создавать, а именно активировать). Но это не точно. Короче, у меня не работает. Отдельный счёт есть, но положить денег на него я не могу.

С карточкой вышел второй прикол. Маринка довольно бодро распечатала заявления, сфоткала мою физиономию, привязала карту. Читаю бумаги, которые мне дали на подпись. А там неправильно указана дата выдачи паспорта. Девочка "ой, он это автоматически берёт из договора с оператором". Я отвечаю "ну ОК, значит поменяйте сведения в договоре, это я подписывать не буду". Поковыряла, поправила в договоре. А дальше произошел фатальный сбой. Заявление на выпуск карты уже ушло в банк "Раунд" (эмитент). С неправильными паспортными данными. В течение последующих 40ка минут сотрудница честно пыталась их исправить и заново привязать карту, но... не шмагла. Так я и ушёл не солоно хлебавши.

И я понимаю, что она в этом не виновата. Просто кто-то, кто проектировал все эти интерфейсы и бизнес-процессы не потрудился предусмотреть ситуацию, когда что-то пошло не так, и нужно всё "откатить взад", как будто ничего не было. А тут "ой". Отказ на половине процедуры приводит к полному раздраю, разрыву шаблонов и невозможности совершать какие-то ещё действия в отношении этого клиента.

Передо мной в салон зашла женщина, которая когда-то ранее обращалась с просьбой расторгнуть договор с оператором, но её заявление куда-то потеряли. Так и не расторгли. Так что ей пришлось подавать его снова.

После таких вот историй, а особенно вот таких и прочих подобных, чё-то пропадает всякое желание ходить по вечным костылям. Понятно, что косяки такого рода есть у всех ОПСОСов. И все они козлы не ангелы. Но чтоб вот так...

Мегафон пока спасает только то, что:
а) я почти что никому не звоню;
б) мне лень куда-то идти по MNP по причине пункта "а";
в) мне всё равно нужна резервная симка в телефоне.

Но в моём личном антирейтинге ОПСОСов по степени их говёности Мегафон уверенно движется на первые места. В смысле, от среднепаршивого к самым отстойным. И внезапно у меня проснулась любовь к МТС. При условии, что есть возможность раздобыть их "Смарт для своих". Ничего лучше по соотношению "качество/цена" прямо сейчас я не знаю.

Tags: Мегафон, ОПСОСы, лулзы, ссылки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments