klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Category:

Эти хитрожопые китайтсы с AliExpress

Уже во второй раз в своей практике нарываюсь на нечистоплотных продаванов с AliExpress, которые заказ принимают, товар не высылают, а потом всячески хитрят, чтобы не возвращать предоплату.

Выглядит это так. Ты набираешь товары. Оплачиваешь. Через какое-то время видишь, что продавец якобы отправил тебе заказ, получаешь трекинговый номер. Через какое-то время заходишь в личный кабинет и наблюдаешь там "Shipment Cancelled" (отправка отменена). Дальше начинается цирк.

По правилам AliExpress-а сама по себе надпись "Shipment Cancelled" ещё не является основанием для возврата денег. Мол, планета большая, а вдруг всё-таки когда-нибудь да дойдёт? Поэтому чтобы железобетонно получить уплоченное взад, диспут надо открывать под самый под конец гарантированного срока доставки (два месяца) с мотивацией "я честно ждал, но так ничего и не получил". Подобные споры всегда решаются в пользу покупателя, но приходится терпеть два месяца, когда и так уже всё понятно. Технически, можно попросить продавана в чатике вернуть денюжку по-хорошему, без диспута. Но они всеми силами сопротивляются и стараются тебя кинуть.

Вот пример диалога с моей последней попытки.

- Hello. Please refund money for this order as you have cancelled shipment. Otherwise I am forced to open dispute.
**********
- Dear friend, Sorry that your parcel may be was  lost on the way. and we just got the information that it is not available now, we are willing to refund you to protect your benefit,  could you please offer us the PayPal account to get your money back?
**********
- I have no PayPal account. I suggest you to roll back the deal by means of AliExpress procedures.
**********
- Dear friend, Thanks for your understanding and sorry for the trouble. If you don't have a PayPal account, you could open a dispute for the refund.

Please referring to the link: http://help.aliexpress.com/make_refund_request.html

You can do as the below shows:

1.There is a problem " do you receive the packet " , please choose "yes" and then choose “return the goods”. (Do not worry, we will refund to you. As other reasons have a great bad influence on our store, hope you could do us a favor)

2.Could you kindly choose personal reason such as you don't want it?

We will accept your application very quickly and Ali express will arrange refund to you within 1-7 days.
********
- I shall do this only if you refund first. Otherwise, I should open the dispute with the problem "goods not received". Sorry.

Вот же ж китайские п...сы. Cперва попробовали на***ть меня с PayPal-ом. Не получилось. Тогда они предложили открыть мне диспут с мотивацией "я получил, но хочу вернуть потому что передумал". Разумеется, я не смогу доказать, что действительно что-то им вернул (потому что не получал). Так что позже они снова преспокойно спишут с меня эти деньги, даже если и вернут их взад. Если вдруг кто не понял, с PayPal-ом срабатывает ровно такая же схема. Китаец тебе платит якобы за покупку чего-нибудь, а потом через PayPal-овский арбитраж истребует свой платёж обратно, потому что ты ему ничего не отправил. Козлы.

Что самое непонятное, магазины этих жуликов почему-то устойчиво годами висят в топе торговой площадки, называются "бла-бла-бла Official Store" и помечены AliExpress-ом как "Top Brand". А конкретно, вот ссылки на продаванов, которые безуспешно попытались меня кидануть: раз, два.

Блин. Вот я теперь прям даже и не знаю, где бы взять хороших BlitzWolf-овских проводочков для зарядки телефонов. Они мне всегда так нравились, хнык.

Tags: жулики, китайчатинка, ссылки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments