Получать пенсию в Тинькофф банк #2
С позволения своей мамы организовал ей получение пенсии в Тинькофф-банк. Не могу сказать точно с какого именно момента времени, но с некоторых пор в Москве и Московской области такое стало возможно. Банк заключил с пенсионными фондами некоторых регионов договор, благодаря чему вошёл в список аккредитованных для доставки пенсий кредитных организаций.
Ради формального соблюдения требований закона 161-ФЗ в момент первого поступления бюджетных средств на какой-либо из карточных счетов, автоматически открывается ещё один, отдельный карточный счёт с отдельным номером договора и другим тарифом. К слову сказать, условия тарифа совсем невкусные, но это не играет никакой роли. К свежесозданному счёту также автоматически якобы выпускается пластиковая карта "Мир", которую никто не видел, но она где-то есть. В личном кабинете карта отображается как "неактивированная". Заявляется, что по запросу клиента её могут выдать "в натуре", но большого смысла в этом, опять же, нет (смотри условия тарифа).
Технически поступление средств из пенсионного фонда выглядит как пополнение счёта к карте "Мир" с последующим переводом всех поступивших средств на тот счёт, на который одни изначально направлялись в соответствии с переданными в ПФР реквизитами. Вот таким элегантным манёвром Тинькофф и на ёлку влез, и руки не поцарапал и подчинился очередному дебильному закону, и зачислил деньги прозрачно для своего клиента без лишних телодвижений со стороны последнего.
Вот так выглядит приход поступление бабла.
И в ту же самую минуту вся сумма перебрасывается на "нормальный" карточный счёт.
В принципе, нас с мамой почти всё устраивает. У меня есть только два вопроса, вызванные чисто спортивным интересом.
- Можно ли сменить тариф обслуживания этого самого "мирного" счёта на какой-нибудь другой, нормальный,
с блэкджеком и шлюхамис кешбэком и процентами? - Можно ли отключить автоматическое перекидывание денег на "основной" рублёвый счёт?
Подозреваю, что по обоим пунктам последует ответ "нет", но при случае всё-таки помучаю тинькоффскую техподдержку. Напомню им о своём существовании, гы-гы-гы. Другой неприятный момент: ПФР в первую очередь присылает пенсию клиентам Сбера, а потом уже всем остальным. Разница во времени в моём случае составляет примерно неделю. Но тут уж ничего не поделаешь, такая вот существует дискриминация в пользу зелёного пакмэна.
Жаль, что с оставшимися двумя моими стариками проделать нечто подобное не удастся. Тинькофф предполагает удалённое обслуживание, а мои хомяки есличо двух слов-то по телефону связать не смогут. А мне мотаться по каждому чиху с бумажными доверенностями в единственный в Москве офис банка тоже ни разу не вариант. Так что придётся им "сидеть" на говносбере и дальше. Но ничего, я вроде бы отладил технологию. За два года (тьфу-тьфу) сбоев не было. Когда настанет срок в очередной раз перевыпускать им карты, я, конечно, хлебну порцию дерьмеца. Но тут уж ничего не попишешь, судьба у меня такая.
Ну и да. Если вдруг кто не в курсе, подать заявление на выбор кредитной организации для доставки пенсии можно на офсайте ПФРа. Для этого нужна только подтвеждённая учётка на госуслугах. Это бесплатно, ногами никуда ходить не надо.