klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Categories:

М11

Прокатился вчера на автоведре до Клина и обратно.

Туда ехал по М11. Аккурат перед ремонтируемым участком дороги, сразу за временным знаком ограничения скорости 60 км/ч стояла мобильная камера типа "чемоданчик на треноге". Я там не летел, но и тормозил довольно вяло, просто отпустив педальку. Так что, возможно, словил свой первый штраф за превышение. Один товарищ мне утверждал, что якобы на М11 нет камер контроля скорости. Ага, конечно. Мне вот интересно, у кого они переняли подход ловить гонщиков под временными знаками. У белорусов что ли?

Да и вообще, на "обычной ленинградке" М10 вчера было понатыкано таких "передвижных" камер через каждые 10 км. Там их любят ставить на коротких участках перед перекрёстками вне населённых пунктов под действием знака "70". Не заметил знак — пополни бюджет. Красавцы, чо.

У этой СЗКК настолько кривой и неинтуитивный личный кабинет, что фиг проссышь сколько с тебя содрали денег за проезд. Похоже, они специально делали максимально неюзабельный интерфейс, который только возможно. Но я таки докопался. От Шереметьево-1 до Солнечногорска (30 км пробега) взяли 240 рублей, от Солнечногорска до Ямуги (45 км пробега) — ещё 80 рублей. Итого 320. Плюс ебонентская плата за пользование трансгендером транспондером 50 рублей, т.к. это была первая поездка за месяц (если не ездишь, то ебонентскую плату не взимают). Нормально так. Примечательно, что вся эта М11 строилась и обслуживается разными организациями. "Автодоровские" участки и дешевле, и лучше. В отличие от СЗККшных, которые постоянно ремонтируются, весьма посредственно убираются и местами не освещены. Жулики, чо.

Обратно ради разнообразия решил двинуть по "бесплатной" М10. Очень сильно удивился, что не пришлось стоять ни в Солнечногорске, ни в Поварово. Пролетел весьма бодро, учитывая ограничения 60...70 км/ч на большей части маршрута. Видать, не проснулся ещё народ после праздников. Или из отпусков не вернулся. Прям даже не знал, что так бывает.

Уже в который раз замечаю, что на подъезде к Зеленограду со стороны области не работает освещение. Где-то километра 2...3, наверное. Экономят? Или постоянно что-то ломается? Но это эталонное западло, товарищи. Особенно когда фары загадились и не светят, а дворники физически не могут полностью отчистить лобовое стекло от грязи и реагентов, которые летят из-под других автомобилей. На следующую зиму, если доживу, буду какие-нибудь другие щётки подбирать. Бескаркасные Bosh-и зимой показали себя ни разу не с лучшей стороны.

А сегодня я чо-та вообще никакой. Опять погода меняется. Как уже надоела эта долбанная метеочувствительность.

Tags: автомобильное, лытдыбр
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments