klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Categories:

Бессвязного дыбра псто #26

... Сходил на этого вашего "Ква-ква-мена". Тьфу, блин. Даже комментировать нечего. Кроме красивых картинок, декораций и костюмов в "фильме" нет больше вообще ничего, от слова "совсем". Что-то типа "Варкрафта", но в последнем есть хотя бы минимальные намёки, отдалённо напоминающие сюжет. Тут же вообще ни-че-го. Два с половиной (!) часа просто ни о чём. Кто-то куда-то плывёт, кого-то месит и периодически орёт что-то про "настоящего царя". Я даже не знаю чего и сколько нужно выпить / выкурить, чтобы отключить мозг до состояния, необходимого для успешного просмотра. Во всяком случае, у меня не получилось.

... Разочаровался в "Яндекс.Плюсе". На кинопоиске по подписке смотреть вообще нечего. Предлагают только какой-то полнейший шлак. За всё хоть мало-мальски интересное просят доплачивать отдельно. Так что фактически "Яндекс.Плюс == Яндекс.Музыка", не более того. Стоит ли оно тех денег, которые за неё хотят? Не знаю. До весны послушаю-подумаю, а там может и отпишусь.

... Потусил в кафе "Шантимэль" на Марии Расковой, 1 (Москва). Понравилось. Не знаю как с ценами (банкет был не за мой счёт), но обслуживание, обстановка и еда понравились. Могу рекомендовать.

... Поглядел на станцию метро "ЦСКА". Подывился странному решению. Не обычный наклонный тоннель с платформы на улицу, а трёхступенчатый пролёт с эскалаторами и лифтами. Весьма необычное для московского метрополитена решение. Интересно, почему именно так сделали. На крыше входного павильона а-ля смотровая площадка.

... А в самом метро почему-то не работают информационные табло. Это тем грустнее, что на этой линии осуществляется вилочное движение. То есть, поезда могут идти до разных конечных пунктов, расположенных на разных ветках. И в тот день такие табло не функционировали и на других линиях тоже. Поломали сервер, черти?

Впрочем, трамваи не лучше. Те думают, что на улице +49. Зимой, ага. Если вдруг сюда придет Мосгортранс, бортовой номер 31092. На офсайт мне писать лень.

А вы знали, что на станциях метро хранят вышки и тумбочки? Вот и я не знал.

Не просто симкомат, симкоматище!!!11 Даже с тёплыми вещами. Сам не тестировал за ненадобностью. Но Потресов утверждает, что они ни хрена не работают.

Подскочу кабанчиком? На будущий год весьма актуальная аэрография. Или это наклейка?

Если кто знает что за видео с мужиком в костюме мудозвона было использовано вот в этой подборке на 0:15, оставьте пожалуйста ссылку на коуб или оригинал плиз. Спасибо.

Всем работающих табло и комфортной температуры.

Tags: кинцо, лытдыбр, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment