klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Бессвязного дыбра псто #23

... Кто знает, что это за костыли такие к навесу прикручены? Явно затыкали какой-то косяк. Летом их не было. Одна из станций МЦК.

... Таки купил себе столешницу в отделе неликвидных товаров "Икеи" по совету тов. pan_2. Там столько всего разного продаётся! Есть из чего выбрать. Хотел изначально взять четырёхсантиметровый "Сэльян" за полцены, тем более что по цвету идеально подходила под то, что у меня уже есть. Остановило только то, что два с половиной метра ко мне в автоведро так просто уже не влезают, а разрезать материал у них прямо на месте почему-то нельзя. Поэтому пришлось схватить "Мельторп" за 400 рублей с отбитым углом (который я всё равно отпилю).

... Там же, в Икее, безалкогольный глинтвейн. Первый шаг к резиновой бабе. Я попробовал: фу, какая гадость! Мама отхлебнула, сказала "офигеть, дайте две". М-дя, о вкусах не спорят.

... Админы и телекомы оценят шутку. Наверное.

... Яндекс предложил мне в качестве "на попробовать" халявную подписку на свой "Яндекс.Плюс" на три месяца. Мне на первый взгляд даже понравилось. В основном тем, что там в одном флаконе есть и музычка, и кинцо. Последнее можно крутить на Samsung Smart TV (у меня над кроватью висит) и на планшетике. Ещё дают всякие скидки на такси, каршеринг и облачное хранилище, но мне это всё как-то побоку. Учитывая, что какой-нибудь ivi.ru хочет 400 рублей в месяц, а Яндекс 170, вполне имеет смысл. Не надо мне рассказывать про торренты, сам знаю. Торренты с собой в телефоне-планшете брать затруднительно. А тут тебе ещё и рекомендуют контент прям под твои вкусы. Причём попадает весьма точно, сцуко (я уже начинаю его бояться). Жаль только, что из всех ОПСОСов нетарифицируемый трафик до Яндекса предлагает только Мегафно за весьма негуманный ценник. С другой стороны, я на ходу всё равно никогда ничего не слушаю из соображений безопасности. А за рулём на телефон лишний раз отвлекаться тоже не комильфо. Так что похъ.

... В очередной раз покурил матчасть касаемо российской системы налогообложения. Блин, хрен проссышь. Так, например, Минфин до сих пор искренне считает валюту имуществом. Соответственно, при её продаже надо заполнять налоговую декларацию и в некоторых случаях уплачивать НДФЛ. А уж торговля всякими акциями-облигациями и вовсе превращается в какую-то вечную головную боль. И вы при таких дурных запутанных законах хотите достичь экономического роста? Серьёзно?

... Синькофф запустил очередной лохотронъ. Обещают мили и какие-то шмотки. Не знаю, насколько интересно.

... Ещё один лохотронъ от МосЭнергоСбыт-а. Нужно в личном кабинете подписаться на их рекламные рассылки, передать показания электрического счётчика до 26 декабря и оплатить все задолженности за этот год в тот же срок. Обещают какие-то горы золотые. Верится с трудом, но с другой стороны и делать-то особо ничего не надо.

... Если вдруг кто хочет со мной побухать безалкогольного глинтвейна по поводу или без, реквестируйте. Пишите в электрическую почту.

Всем хороших выходных.

Tags: ТКС, лытдыбр, рашка, ссылки, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments