klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Бессвязного дыбра псто #20

... Болею уже дольше недели. Какая-то забористая бацилла гуляет по Нерезиновой и ближнему заМКАДью. Вроде с ног не валит, но и бодрости ноль. И кашель достал. Делать толком ничего не могу. Когда уже отпустит эта чудо-трава. Прям не вспомню, когда в последний раз меня так надолго выбивало из строя.

... Как-то на днях прокатился вечерком на велосипеде с мощным налобным фонариком. Смотрю в луче света сколько мелкодисперсной пыли летит навстречу и плавно охреневаю. Блин, откуда её столько? Вроде ездил по паркам, да вдоль Яузы. И всё равно. Интересно, чтоб чистым воздухом дышать, это только в горы переселяться что ли надо?

... Вот тут и тут писал про свой электролобзик Bosch PST900. Теперь у него сломался фонарик. Не светит. Опять везти в гарантийку придётся. Всё же Бош — говно.

... Открыл для себя YouTube-канал "CSBSVNNQ". Чё-то ржу. Прикольные "новости" три раза в неделю показывают. Особенно доставляют комментарии "эксперта" Боба Джонстона.

... Периодически почитываю Яндекс.Дзен. Иногда становится не по себе. Не секрет, что выдавая человеку одну информацию и закрывая ему доступ к другой, можно формировать его личность. Так работает воспитание [детей], так устроена пропаганда, так действуют политтехнологии. Так влияют на умы СМИ и телевидение. А теперь самое интересное: кто является "воспитателем" / "выгодоприобретателем" в каждом из перечисленных случаев? Родители, власть, кандидаты во власть, журналисты и их заказчики. Теперь вспомним про Яндекс.Дзен. Кто отбирает информацию к показу? Некий неведомый искусственный интеллект. Не то чтобы я параноик, но...

Получается примерно как с тем же телевизором. Ты сидишь перед экраном, а тебе в глаза/уши льют что-то, что какой-то добрый дядя считает нужным. И оно якобы должно быть тебе интересно. Только тут в роли дяди выступает искусственная нейросеть. И непонятно что хуже. Впрочем, кое-кто утверждает, что этот проект "Яндекса" заведомо мертворожденный. Поживем — увидим.

... Оказывается, у протестантов есть своя собственная трудовая этика. А я-то всё гадал, чавой-то у немцев всё ровно и порядочно, а у русских тяп-ляп и через одно место. Насади плебсу правильную религию — и результат будет соответствующим. Эх, не то выбрал князь Владимир. Совсем не то.

... Эти фанаты классической музыки такие фанаты...

... В этом году так и не повезло купить ни одного хорошего арбуза. Один раз только в гостях попробовал по-настоящему сладкий экземпляр, и всё. Эх-х-х-х-х-х. Хоть в Волгоград в арбузотур езжай...

... На ленте.ру вышел ряд статей про правовые аспекты жизни общества. Про полицейских, не очень интересные: раз, два, три. Про места не столь отдаленные. Но вот про судебную систему прочитать стоит даже тем, кто далек от всего этого. Кто-то ещё сомневается в том, что у этой страны может быть хоть какое-то будущее?

... Чё-то хочется на какое-то время уйти из этой реальности. Надоела. Может кто-нибудь одолжить мне Xbox или PlayStation с комплектом игрушек на недельку-другую? Необязательно безвозмездно.

Tags: лытдыбр, новости, размышления, ссылки
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 8 comments