klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Categories:

МосЭнергоСбыт жжот #3

В предыдущие два поста (айн, цвай) про Мосэнергосбыт прибежали их SMMщики и возжелали "разобраться". Попросили номер моего лицевого счёта в ЛС. Я написал. Через три дня они мне ответили в духе "сам дурак". Цитирую.

Заявка оформлена вами самостоятельно в "Личном кабинете", при оформлении заявки необходимо сверять и прописывать все данные. ... Код домофона/телефона необходимо было изменить самостоятельно при оформлении заявки.

Разбираю по пунктам.

Во-первых, я ну никак не мог оформить заявку "самостоятельно в личном кабинете" хотя бы потому, что на витрине попросту отсутствует нужная мне услуга. Смотри скриншот. Там однотарифный счётчик предлагают установить только льготным категориям граждан, к которым я никак не отношусь. А "обычные" человеки могут заказать данную услугу только по телефону, то есть ни разу не "самостоятельно".

Во-вторых, если таки попробовать оформить заявку через личный кабинет, то там просто негде "изменить самостоятельно код от домофона". Смотри второй скриншот. Ну и я всё-таки не настолько суровый баклан, чтобы не заметить наличие какого-то постороннего номера телефона на этом шаге. Если бы он там, конечно, присутствовал.

В-третьих, насчёт "сверять и прописывать все данные". Где? Вот список моих заявок на третьем скриншоте. Там внизу только две кнопки: "Распечатать квитанцию" и "Оплатить". Я не могу ни просмотреть детали, ни изменить что-либо. Даже отменить ошибочно оформленную заявку (которая первая в списке), не могу. А та, которая значится второй в списке, была сделана как раз таки по телефону. Потому что, повторяю, через личный кабинет просто физически невозможно ни заказать данный счётчик для не-льготника, ни изъявить желание на расширенную гарантию к нему. Обратите внимание, что у этих двух заявок разные и цены, и состав, и артикулы услуг.

Короче говоря, я думаю, что это последний псто про Мосэнергосбыт в моём ЖЖ. На данный момент миссия выполнена, счётчик благополучно заменён и зарегистрирован в их базе данных. Так что я не имею ни малейшего желания продолжать общение с этими клиническими идиотами. В отличие от них, мне за это не платят.

Tags: ЖКХ, козлы, лытдыбр
Subscribe

  • ОколоITшный дыбр #91

    ... Гуляли тут по району. Встретили какую-то огромную белую собаку. По виду как будто бы помесь алабая с лабрадором. Ан нет, оказалась чистопородной…

  • Juniperобсирание, серия 21

    Как всегда. Когда пытаешься сделать на этих ждуниперах что-нибудь хоть мало-мальски серьезное... Выяснилось, что BFD у них валится от малейшего…

  • ОколоITшный дыбр #90

    ... Сбермобайл за каким-то лядом решил подключать клиентов к проводному интернету руками Ростелекома. Как-то странно-непонятно. От последнего и…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments

  • ОколоITшный дыбр #91

    ... Гуляли тут по району. Встретили какую-то огромную белую собаку. По виду как будто бы помесь алабая с лабрадором. Ан нет, оказалась чистопородной…

  • Juniperобсирание, серия 21

    Как всегда. Когда пытаешься сделать на этих ждуниперах что-нибудь хоть мало-мальски серьезное... Выяснилось, что BFD у них валится от малейшего…

  • ОколоITшный дыбр #90

    ... Сбермобайл за каким-то лядом решил подключать клиентов к проводному интернету руками Ростелекома. Как-то странно-непонятно. От последнего и…