klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Categories:

ГБУ Жилищник тоже жжот

Как известно, отопительный сезон в Нерезиновой в этом году начался раньше срока: 25 сентября (вторник). Проблема только в том, что ощутить на себе всю полноту счастья лично я не смог: мешали воздушные пробки в домовой системе отопления. Из-за них радиатор был то чуть тёплым, то совсем холодным. Несколько часов погреет, а под вечер, как назло, остынет. Хотя в подъезде батареи жарили исправно на полную катушку.

Несколько дней я честно терпел. Думаю, слесарей мало, домов много. Не так просто всё обойти. Но потом начал замерзать уже конкретно. К субботе околел окончательно. Решил таки позвонить в диспетчерскую.

А диспетчерские эти, как назло, объединили. Когда это случилось, я не заметил. Но раньше ты звонил в районную. А сейчас весь Дефолт-сити перевели на централизованный кал-центр с номером "8 (495) 539-53-53". В который прозвониться ваааще нереально. Во всяком случае, у меня не получилось. Робобаба ставит тебя в очередь и постоянно анонсирует разное время ожидания: то полчаса, до две минуты, то три, то десять. Как генератор случайных чисел. Один раз я "провисел" на трубке 15 минут, потом 20. После чего забил.

Однако, есть возможность "в тестовом режиме" оставить заявку через мобильное приложение. Что-ж, попытка — не пытка. Установил, зарегался, открываю. Вот на этом скриншоте вы можете видеть разновидность проблемы "Отопление → Отсутствие отопления в квартире". А в ту памятную субботу 29 сентября такого пункта в списке просто не было. Только всякие свищи-дрищи, которые под мою ситуацию явно не подходили.

Ну я малость разозлился. Пошёл вот сюда и накатал маляву в департамент ЖКХ. Мол, шо за ботва. В кал-центр не прозвониться, через мобильное приложение заявку не оставить, батареи не греют. И тут начались чудеса. В понедельник мне прислали уведомление, что обращение зарегистрировано. В среду (!) пришли два бойца и ещё раз стравили воздух (хотя к этому моменту отопление уже и так запустилось, не знаю точно что послужило тому причиной). И попросили с меня расписку, что я претензий по отоплению не имею. Сейчас открыл приложение — в нём появились те самые отсутствовашие доселе пункты типа "Батарея не греет". Круто, чо.

Так что вы можете взять себе на заметку. Способ вполне действенный. Пинок проходит достаточно оперативно. Жаль только, что вся эта радость доступна только мааасквичам. А дед Сергеич получил очередную ачивку: "кляузник".

Просто по фану потыкался по другим пунктам приложения. Понравилось вот это: "необходимо включить/выключить освещение в подъезде". Типа, не царское это дело, самому рубильник дёрнуть?

И вот это порадовало: "необходимо закрыть/открыть окно". Ну как же это сделать без специально обученного плотника-то?

Надеюсь, что больше этим приложением мне пользоваться не придётся. По крайней мере, до начала следующего отопительного сезона.

Tags: ЖКХ, Москва, лулзы, лытдыбр, ссылки
Subscribe

  • Котиковое

    Тёщу в очередной раз кладут в больничку. И снова возникает вопрос куда девать её кота. У меня младший псинус рассматривает кошачьих как еду. Плюс у…

  • ОколоITшный дыбр #96

    Дыбра накопилось много. Я его записываю себе в отдельный блокнотик чтобы потом порционно выкладывать. ... Мы с женой поняли почему услуги адвокатов…

  • ЖЗЛ: жизнь замечательных людей #2

    В состав местного клуба "ТыМеняУважаешь" помимо прочих участников входят два деятеля. Условно назовём их Света и Вася. Оба завсегдатаи…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments