Продолжение истории.
24-го сентября я оставил заявку на замену счётчика. Как водится, указал все свои контактные данные. Один раз в веб-морде личного кабинета, второй раз голосом менеджеру-шменеджеру. Оплатил. Вчера (30-го сентября) мне внезапно звонит бывшая жена, с которой развелись два года тому назад. И начинает что-то спрашивать про замену каких-то счётчиков. Я сперва спросонья не догоняю. Потом выяснилось, что мастер для согласования времени визита зачем-то набрал ей на мобильный.
Перезваниваю мастеру. Спрашиваю, откуда вообще у вас эти номера телефонов. Тот отвечает: "Не знаю, мне спустили заявку сверху, там они были написаны. Я позвонил по первому указанному." Сегодня таки заменили счётчик, получил акт. Смотрю: в акте действительно указаны два номера. Бывшей жены и мой. %$@#$!!!
На всякий случай пробежался по всем настройкам своего личного кабинета в Энергосбыте. Там всё верно. Только мои контакты. Вот откуда, откуда %#$&ь, они взяли второй номер? И почему менеджер при составлении заявки не уточнил контактные данные? А если бы это была не бывшая жена, а прежние владельцы квартиры? Или человек поменял бы сим-карту вместе с номером? Или мне просто не захотели бы переадресовать звонок мастера? Сидел бы и гадал, почему же исполнитель всё не приходит.
Одни дебилы не удосуживают себя проектированием бизнес-процессов. Другие дегенераты пишут софт так, что он тихой сапой берёт какие-то данные ни пойми откуда. Третьи долбо**ы принципиально не хотят разбираться как вообще работать с вверенной им системой, что-то проделывают методом тыка. Рука-лицо.
А пока что вроде как happy end. Но это не точно, поскольку я ещё не увидел правильный серийный номер нового счётчика в своём личном кабинете. На замену "Меркурию 202" мне воткнули "Неву 101". Мастер сказал, что "Меркурий" скатился в ср**ое говно, и случаи, подобные моему, не редкость. И да, за 300 рублей сверх ценника я заказал дополнительную 7-летнюю гарантию (три года от производителя и семь лет от инсталлятора). Но вообще Энергосбыт, конечно, оборземши. Вся процедура от звонка в дверь до слов "до свидания" заняла не более 10ти минут. Если вычесть стоимость самого аппарата и расширенной гарантии, то снабженец заработал на мне минимум 1800 рублей до налогов. За 10 минут. Шоб я так жил!
Теоретически, конечно, можно было бы самому купить этот счётчик в том же "Мурлене" и заменить самостоятельно. Но для этого пришлось бы как минимум дважды ездить ногами в офис Энергосбыта и стоять там в очередях. И 10-летней гарантии мне бы тоже никто не дал. Так что затрудняюсь сказать, стоило ли оно того.