... бессмысленное и беспощадное.
Вот здесь я писал, что у какой-то части (!) домов в Химках втихую поменяли управляющую компанию с МП "ДЕЗ ЖКУ" на ООО "Добрый город". Без собраний собственников, тихонько, вообще без ни хрена, на весьма сомнительных юридических основаниях. При этом реальные люди остались работать все те же самые. Какой-то не совсем понятный кульбит совершили. Но чем дальше, тем веселее.
Дёрнул меня чОрт поставить водомеры (счётчики потреблённой воды). Сходил в офис своей управляющей (далее "УК") имени "Добрый город", узнал что к чему. Те мне сообщили, что я могу сделать всё сам. Потом позвонить по телефону централизованной диспетчерской "+7 495 108 37 70", оставить заявку на пломбировку. Придёт мастер, составит акты, опломбирует счётчики, наступит мир, дружба, жвачка. Услуга бесплатная.
Позвонил. Заявку приняли. Сказали, что "мастер просто ппц как загружен", в течение недели со мной свяжется. Вчера он мне позвонил, сказал "зайду через 15 минут". Я такой "э-э-э-э-э, а ничего, что меня дома нет, и я не смогу так реактивно приехать?" Ну ладно, говорит, набери мне завтра утром.
Созваниваюсь на следующий день. Он мне так толком и не смог объяснить когда собирается посетить мою скромную хибару. Пришлось как полному дураку прождать его дома целый день. Но это было бы ещё полбеды.
Пришёл под самый под конец рабочего дня. Представился. Скажем максимально политкорректно: имя-отчество ни разу не типичные для средней полосы России, разговаривает с акцентом. Понтуется, что он главный инженер по вентиляции и газоснабжению по всем Химкам. Я начинаю слегка недоумевать и спрашиваю, а какую же он в таком случае организацию представляет. Выясняется, что ДЕЗ ЖКУ.
Стоп! Но мой-то дом обслуживает "Добрый город". Узнав это, мужичОк моментально развернулся и, матерясь, сделал ноги. Я о****аю недоумеваю ещё сильнее.
Пошёл ногами в офис своей управляющей компании, благо недалече. И тут выясняется... та-да-дааам!
Оказывается, ДЕЗ ЖКУ и "Добрый город" как-то странно поделили между собой "сферы влияния". Но диспетчерская у них при этом осталась одна на двоих! И по сценарию диспетчер должен передавать заявку в ту или иную организацию в зависимости от адреса дома. Но почему-то мою заявку на пломбировку счётчика отдали этому самому чудаковатому главному инженеру из ДЕЗ-а. А он почему-то взял и принял её к исполнению (!!!), хотя мог и должен был отказаться.
Бардак-с... Диспетчера не знают куда им отправлять заявки. Главные инженеры не знают, какие дома они обслуживают. Что будет дальше, я уже и предположить даже боюсь...
Ах, да. Я таки пошёл выяснить что там за странные суммы в платёжках за отопление. Сначала меня послали к главному энергетику, который так и не смог ничего объяснить. Тогда я пошёл к чуваку, который отвечает за передачу всяких показаний, начислений и прочих расчётов в ЕИРЦ (не знаю как должность правильно называется). Он сначала долго рассуждал вслух, потом при мне позвонил главному энергетику (у которого я уже был). Но даже вдвоём они не смогли придумать ничего путного. Пытались отбрехаться тем, что якобы сперва КПУ ломался, потом его чинили, потом не успели передать показания в ЕИРЦ... Но я был настойчив и бил по морде математикой. В конце концов они сдались и пообещали разобраться. Удивительно, но спустя неделю мне перезвонили, сообщили что таки да, там возникла какая-то путаница и пообещали сделать перерасчёт в последующих месяцах.
Что-ж... Поживём — увидим. Выживем — учтём. Не соскучишься.