Вот тут мне как-то прокомментировали, что я являюсь весьма годным бета-тестером. Если где-то есть сбой системы, я обязательно в него вляпаюсь. Но в последние дни их количество что-то стало уже как-то напрягать. "Ну что ж их так много, ей богу". ©
... Пошёл в "Ашан". Увидел вот это. Думаю, раз по 10 рублей, давай куплю несколько штук.
На кассе пробивают по 46. Иду к сервисникам жаловаться. Оказывается, это типа я сам лошара. На ценнике написано "Клубника", а на самих батончиках — "Яблоко-малина" (можете увеличить фотку, там будет видно). Вот у них на клубничные батончики, значит, скидка есть, а на малиновые — нет. Ну окей, говорю. Не вопрос. Заберите взад свои малиновые, а мне дайте православные клубничные. Нет, говорят, клубничные уже закончились. В итоге сошлись на том, что они мне таки вернули разницу в цене. Но хорошо, что "не отходя от кассы" проверил чек. А так довольно знатное и неочевидное на***лово получилось бы.
... Вот тут я писал как выцыганил более вкусный тариф у своего провайдера. А у него есть милая техническая особенность: если забыл вовремя заплатить или перешёл с тарифа на тариф, то при следующем получении IP-адреса тебе выдают его из другого пула. И тут я замечаю, что интернет начинает работать как-то ну о-о-о-очень медленно и печально. Лезу разбираться детально.
Оказывается, теперь непонятно с какого бодуна мне не приходят DNS-ответы, если их количество превышает примерно 10 штук за секунду. В итоге ресолвер на клиентских устройствах начинает дико тупить, отваливаться по тайм-ауту, отсюда и тошнота с интернетом. Причём забавно. До того, как у меня поменялся IP, было всё нормально. В родительской квартире, где подключён тот же самый провайдер, тоже всё нормально. При этом я специально проверил свою версию на разных DNS-серверах: "родных" провайдерских, Google, Yandex, даже свой собственный не поленился поднять. Везде одна и та же картина.
Написал в техпоодержку. Ответа пока нет. Мне вот даже немного интересно, скольких клиентов они уже потеряли на этом неочевидном глюке из-за недосмотра какого-то из админов.
... Перевёл с карты немного денежек негодяям из СЗКК. В эквайринговом интерфейсе Сбера поставил галку "запомнить карту", ввёл номер телефона. Ну ок. Чуть позже начал оплачивать заказ в интернет-магазине через тот же самый Сберовский интерфейс. Снова ставлю галку "запомнить карту", а он мне пишет "такой номер телефона уже есть". Ну фигли, конечно есть! А вот по мнению Сбера это нештатная ситуация. Ай-яй-яй, как же так, пользователь в двух разных магазинах с одной и той же карты заплатил! Беда-а-а-а-а!!!
... Пытаюсь где-то купить нужный мне электрический кабель. В "Мурлене" такого нет, пошёл в "Ё* твою мать". Смотрю, у них как раз есть обрезки нужной мне длины по 10...15 метров по весьма привлекательной цене. Пытаюсь купить. Хрен там. При попытке отправить заказ в обработку мне заявляют "В строке 1 документа int.30425 у товара 3560163 цена ниже допустимой 293-ой, которая равна 43.87". Ну офигеть теперь. Звоню голосом, объясняю ситуацию, пытаюсь заказать то же самое через оператора. У него тоже не получается ровно с той же ошибкой. Смешно. Мне вот интересно, неужели ни у одного работающего там персонажа не шевельнулось ни единой мысли, а чавой-то на складе завалялось полно обрезков, которые почему-то совсем никто не хочет покупать?
Такие дела. В общем, если кому нужен тестировщик со стажем, обращайтесь. Дорого, долго, о***нно. © :-D
И для поднятия настроения вам картина под названием "Мальчик ведёт купаться Чубаку". Не фотошоп.
Всем отличного сочетания мягкости и прочности!