klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Categories:

ТО-1

Свозил своё автоведро на ТО-1. К тому же официальному дилеру, у которого его и покупал. После ТО-0 пробег составил около 5000 км. По времени отъездил где-то восемь месяцев, т.к. на четыре месяца меня лишали прав. Да и то, транспортное средство больше прохлаждается на крытой парковке, чем ездит.

В этот раз оно прошло как-то не очень для меня удачно. Во-первых, я отправился туда один, без группы поддержки в виде более опытных автовладельцев. Итогом стало то, что мне абсолютно политкорректно и совершенно ненавязчиво впарили сомнительной полезности процедуру под названием "промывка двигателя" неким странным средством (на фото). Прямо скажем, развели яки лоха где-то на лишнюю тыщу рублей. Мелочь, а неприятно. Что-ж, теперь буду знать.

Во-вторых, цеховые мастера не увидели никаких течей в передних амортстойках. Соответственно, отказались их менять по гарантии. Старший мастер дык вообще утверждает, что сколько они продали "Вест" за всё время работы салона, до сих пор никто ни разу не обратился к ним с такой неисправностью. Сходили посмотрели вместе с ним при приёмке. Какие-то мелкие пятна есть, но характерного масляного запаха или протяжённых следов нет. Вот я теперь думаю что это было. То ли коллективная галлюцинация у меня и ещё у двоих человек, которые тоже видели эти течи. То ли амортстойка сама регенерировала, яки растение. То ли они подтекают только зимой, а летом всё нормально. Мир полон загадок и открытий чудных.

В-третьих, когда в прошлый раз меняли масло, туда ушла целая 4-х литровая канистра и ещё где-то пятая часть литровой. Залили "по бровки". В этот раз четырёхлитровую канистру тоже полностью опустошили, а вот литровую практически не тронули. Я вот думаю, как так-то? Напрашивается только один вариант: недослили старое масло. Но это не точно. ЧСХ, старый фильтр не вернули, так что не могу оценить что там творится внутри двигателя. Остается только верить на слово.

В-четвёртых, никто не удосужился позвонить мне по факту завершения работ. Я вернулся в сервис наугад, примерно памятуя, сколько заняла у них же аналогичная процедура в прошлый раз: больше четырёх (!) часов. И попал "в точку". Всё уже было якобы только что готово. Забавно. Интересно, какую часть этого времени они реально что-то делали, а какую тупо бакланили. Чё-то мне кажется, что последнее многократно превалирует. Вообще, конечно, жесть. Полчаса только заполняют разные бумажки. Потом минут 10 осматривают. С учётом задержек и опозданий процесс сдачи-приёмки автоведра занимает около часа. Потом ещё полчаса уходит, чтобы получить его взад. Итого приехал к дилеру в 11, уехал в 17. Целый грёбаный рабочий день, чтобы просто пройти техобслуживание!

В-пятых, они мне так и не смогли навскидку ответить, сколько будет стоить воткнуть круиз-контроль. Говорят, что якобы кто-то пытался, но он так и не заработал. Очень странно, потому что на Drive2 прямо противоположная информация. Я бы может и сам сделал, но не хочется терять гарантию. Собственно, это основная причина, по которой я катаюсь к официалам. Жаль, что нет такого: делаешь всё сам под наблюдением некоего уполномоченного чувака, который потом за тобой проверяет и расписывается в сервисной книжке. Думаю, была бы весьма востребованная услуга.

Напоследок фотка салонного фильтра после года ленивого использования. Весь серый. Производитель что-то дюже щедрый, из коробки Mann ставит. Даже странно. Я вот чо-та подумал, что надо было пометить как-нибудь новый. А то фиг их поймёт, что они туда поставили. Впрочем, наверное, я излишне параноюсь. Нельзя думать о людях плохо, хоть они и козлы в большинстве своём.

Есличо, герой этого рассказа — "АвтоГермес" на Красной Сосне (Москва). Как мне кажется, чисто субъективно самый адекватный старший мастер (менеджер сервиса) из всех там — Алексей Кашин. Но в этот раз я к нему не попал. Пришлось довольствоваться тем, что есть. Ничего плохого сказать не могу, но неприятный осадок остался.

Ну и это, если вдруг знаете действительно хороший ВАЗовский сервис в Нерезиновой или ближайшем заМКАДье, поделитесь пожалуйста в комментах. Пусть будет хозяйке на заметку. Хотя, скорее всего, автосервисов хороших не бывает. Бывают плохие, очень плохие и те, где работают твои друзья.

Tags: автомобильное, лытдыбр
Subscribe

  • ОколоITшный дыбр #70

    ... Вчера (9 октября) роскомпозор (чтоб его мухи съели) в очередной раз выкатил обновленную прошивку на свои ТСПУ. Судя по некоторым внешним…

  • Противодействие угрозам

    Есть у меня (точнее, у конторы) аплинк в ЦОДе. Относительно недавно в этот аплинк между мной и "магистральным роутером" провайдера на…

  • Фантомас

    Если на тебя в очередной раз не среагировала сушилка для рук в туалете, задумайся — а существуешь ли ты. Есть у нас в конторе один сотрудник.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 36 comments

  • ОколоITшный дыбр #70

    ... Вчера (9 октября) роскомпозор (чтоб его мухи съели) в очередной раз выкатил обновленную прошивку на свои ТСПУ. Судя по некоторым внешним…

  • Противодействие угрозам

    Есть у меня (точнее, у конторы) аплинк в ЦОДе. Относительно недавно в этот аплинк между мной и "магистральным роутером" провайдера на…

  • Фантомас

    Если на тебя в очередной раз не среагировала сушилка для рук в туалете, задумайся — а существуешь ли ты. Есть у нас в конторе один сотрудник.…