klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Дебилы, бл**ь!

Тинькофф в очередной раз безмерно "радует".

Созерцаю у себя на iPad-е вот такое (скриншот кликабельный).

"Между строк" читать чо-та пока не научился. Пишу в техподдержку, говорю "у вас косяк" (тикет TB1A3682492C8E90B). Сначала они у меня спрашивают модель устройства (а то так по скриншоту не видно), версию операционной системы (какая нафиг разница, это ж яблоки) и "дату и время возникновения ошибки" (щито, вы серьёзно?). Но это было бы ещё полбеды. Ответ меня вообще умилил.

"Не реализована корректная поддержка увеличенного шрифта". Я прям даже и не знаю, стоять мне или падать. Вообще-то настройки iPad-а у меня совершенно стандартные. И чего-чего, а уж шрифты я точно никогда не крутил, ибо со зрением (тьфу-тьфу) всё в полном порядке. Но сама формулировка заслуживает "отливания в граните". Не могли честно ответить "ой, мы обосрались"?

Эй, тиньковцы. Поставьте чтоль уже "зачёт" автоматом тому студенту, который вам это приложение написал и отпустите с миром. Не мучайте человека. "Поддержка увеличенного шрифта". Дебилы, бл**ь ©. QA-шникам больше платить не пробовали?

А как они меня уже задрали своими Flash SMS. Причём логика уведомлений какая-то совершенно о**ительная. Цените. Если ты подтверждаешь действие в браузере, тебе приходит обычная SMS. Если ты подтверждаешь действие в мобильном банке (приложении) со включённым Push-ем, то приходит Push. Если Push был включён, но почему-то не дошёл, то отправляют обычную SMS. Если Push не был включён, приходит Flash-SMS. Где логика? Где?!? Зачем? Почему? Кто придумал эти грёбаные Flash-SMS?

С какого-то момента у меня перестали приходить push-и в андроидную версию мобильного банка. Но писать в техподдержку я уже боюсь. Опять скажут, что что-нибудь у них там "не поддерживается". Попробовал для начала просто отключить-включить. Вдруг поможет.

Ну и "стандартные болячки": невозможность отделить телефонный номер для общения голосом от телефонного номера для SMS-уведомлений. Казалось бы, неужели это так сложно? Но апофеоз — это отсутствие функции "выйти на всех устройствах" в банк-клиенте. Причём, они даже и не собираются её реализовывать. Считают, что клиент успеет дозвониться до кал-центра, если у него внезапно с***дят телефон. Ха-ха, а с чего он звонить-то будет? Наивные.

Впрочем, что это я их всё ругаю и ругаю. Надо похвалить что ли. Вон, например, Сберовским мобильным приложением вообще невозможно пользоваться. Если вы не пробовали подключить к своему сберовскому аккаунту два разных смартфона, то лучше даже и не пытайтесь. Не получится от слова "совсем". Так что Тинькофф всё равно душка и лапочка.

Tags: it, usability, ТКС, банки, ненависть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments