... У меня перед домом вечно переполнен мусорный контейнер. Рядом с ним постоянно наблюдается стихийная свалка. Написал об этом на "gorod.mos.ru". Черти из "ГБУ Жилищник" поставили рядом сетчатый бокс для пластиковых бутылок и бодро отрапортовали о решении проблемы. Даже приложили "акт обследования территории" для большей убедительности, в котором красочно расписали, что вот теперь-то всё в полном порядке. А стихийная свалка как была, так и осталась. Я написал опровержение. Восемь дней для "ответа на мой ответ" прошли, тишина. И ведь главное, что у меня, как у простого гражданина, нет никаких эффективных способов вставить им живительных *******й...
... Вот тут я писал про оборзевших циркачей. Я таки накатал на них жалобу в РосПотребНадзор. Позавчера пришёл ответ.
В переводе с бюрократического на русский это означает "отъ***сь, нам по**й". Билет я им, видите ли, не предоставил. А ничего, что этот билет является электронным? А ничего, что по штрих-коду на этом билете может пройти кто угодно, а меня самого потом на представление не пустят? А ничего, что я прислал ссылку на договор-оферту? Какие ещё от меня требуются "доказательства"? В очередной раз убеждаюсь, что опять же, для простого гражданина никакой практической пользы от всех этих РосАбстрактНадзоров нет. Одни неприятности. Вот думаю, кому бы пожаловаться на этот самый ПотребПозор. Просто ради развлечения. Нехай бумагу марают, раз уж всё равно за это зарплату из моих налогов получают.
... Ответил и Мосгортранс на жалобу по теме несрабатывающих валидаторов в трамвае. На удивление, совершенно корректно.
В переводе на русский "вроде всё исправили, но ты пиши ещё есличо". Ну и да, в прошлый раз я не посмотрел бортовой номер, признаю. На будущее в таких ситуациях его стоит запоминать, тут я согласен.
Такие дела.