М-дя... Как мне ни симпатичен Тинькофф-банк, он тоже периодически включает режим мудака. Написал им вот такое обращение (тикет номер TB1A354C2B4BFC884).
Здравствуйте.
У меня есть вопрос по подтверждающим SMSкам.
Когда пользователь пытается увеличить лимит разрешенной суммы на покупки
и снятие наличных в месяц, то Банк присылает ему разовый код одним из
трёх нижеследующих вариантов.
1. При работе из браузера - обычной SMSкой.
2. При работе из мобильного приложения при включённых Push - в виде
Push-сообщения.
3. При работе из мобильного приложения при выключенном Push - в виде
так называемого "Flash SMS".
Мой вопрос касается пункта 3, а именно.
а) Чем продиктована необходимость применения именно Flash SMS, а не
обычного SMS.
б) Не знаю как у других клиентов, а у меня возникают значительные
трудности, потому что моя модель телефона некорректно отображает
упомянутые Flash SMS. Стоит случайно нажать не на ту кнопку - и ты их
сразу "теряешь".
Я был бы очень благодарен Банку, если бы он отказался от Flash SMS в
пользу обыкновенных SMS.
Спасибо.
Они мне ответили.
Ответ номер раз.
Flash - это сообщения, сразу отображаемое при получении на экране телефона, в разных моделях телефонов по-разному. Обычно Flash-SMS не сохраняются в памяти телефона или на SIM-карте. Мы передали техническим специалистам, что у Вас возникают трудности с получением таких СМС. Они проверят ситуацию, и проинформируют Вас в течение завтрашнего дня СМС или звонком.
Ответ номер два.
Станислав Сергеевич, Ваше обращение рассмотрено, ошибок в работе систем банка нет.
В огороде бузина, а в Киеве дядька. Ну что за эталонные кретины? Как будто в Сбер пришёл.