Мегафон чо-та уже давно и совсем не торт.
... Есть некоторые компании, которых я, скажем так, консультирую. Они уже давно не могут подключить себе личный кабинет на корпоративный контракт. Директор уже в который раз приходит в офис Мегафона, там что-то делают, но реальный результат отсутствует. Как мне объяснил тов. bender, сам факт обработки заявки сотрудником салона ещё ничего не означает. Просто эта заявка уходит в головной офис, а там её либо утверждают, либо отклоняют. Результат "спускается" в салон через 5...10 минут. Но к этому моменту довольный клиент скорее всего уже ушёл, и знать не знает, что его запрос обломался. А менеджеру салона уже всё равно: он клиента "обслужил", галочку в отчёте поставил. Тупая система. Так что если хочешь от них чего-то реально добиться, то надо приходить в салон с планшетом / ноутбуком, "на месте" проверять результат и выносить мозг мальчикам в салоне до тех пор, пока желаемое не будет достигнуто. Больше никак.
... Тов. rustedowl до сих пор воюет с "Мультифон-Бизнес". Симптомы всё те же самые. Один раз ему вроде как починили, но оно снова сломалось. Костыли-с...
... Одминчики веб-сервера "https://messages.megafon.ru" посчитали ниже своего достоинства прописывать в настройках веб-сервера промежуточные X509-сертификаты для HTTPS-соединения. Так что у кого-то эта страничка благополучно открывается, а у кого-то браузер ругается на "небезопасное соединение". Чудаки.
М-дя. Видимо, такова судьба всех ОПСОСов: со временем скатываться в [censored]. Увы.