Долго ли коротко, пользуюсь я уже года эдак четыре провайдером по имени "Смайл", он же "Инфолайн". И до сих пор всё меня в нём в принципе устраивало. Хоть и не самый дешевый в моей местности, хоть и DNS-ы у него кривые шо ппц, хоть и выдаваемый белый IP невозможно официально зафиксировать, но ничего... до поры до времени меня всё это не парило, особенно учитывая его uptime и нормальные каналы за бугор. Но тут он меня нереально выбесил.
Еду домой в электричке. Приходят две (!!!) SMS-ки с текстом "Вам отменены все ограничения-Ваш интернет по настоящему Безлимитный! (495)7859000". Процитировал дословно, с сохранением орфографии оригинала. Ребята, да идите вы в ...опу, клиент вам регулярно исправно платит — так не фига его нервировать и пытаться развести на дополнительное бабло, иначе рискуете вообще потерять его на **й. Но это было бы полбеды.
Работаю себе работаю, никого не трогаю. Тут в половине двенадцатого ночи "хренакс" — и инета нет. При этом PPPoE соединение устанавливается, всё прекрасно пингуется, но вот TCP-сессии ни с кем не инициируются. Соответственно, ничего не работает: ни почта, ни аська, ни HTTP. Начинаю чесать репу.
Сперва грешу на роутер. Перезагружаю, ноль эмоций. Думаю дальше. Втыкаю свой десктоп напрямую в порт провайдера — ноль эмоций. Достаю тестовый нетбук с Windows XP (ибо их техподдержка те еще черти, требуют обязательно назвать им "код ошибки"), подключаюсь к порту провайдера. Та же фигня. PPPoE есть, пинг есть, TCP не идет, ничего не работает. Звоню в саппорт.
В течение 15-ти минут выношу мозг сотруднику первой линии. Отметаю варианты с вирусами, локальными неисправностями и т.п. Он при мне снимает данные с мониторинга, там всё ОК. Говорит, что это какая-то "неведомая е**ная х***ня", обещает передать дежурному одмину, но вообще у них там с сеткой всё в порядке, помочь ничем не может. Типа, если до утра не наладится, то звони ещё раз.
Потом я сам случайно допёр. И знаете, в чём было дело?
Мой любимый провайдер очень настойчиво решил мне показать свою долбанную с**ную рекламу!!! Еще раз втереть какую-то хрень про свой "Супер-дупер-пупер-мега-турбо-тариф". И пока я эту хрень не прочёл на страничке с адресом "http://83.217.192.191:8080/our_server/message/", и не нажал там кнопку "Продолжить работу", их великий китайский фаервол меня никуда в Сеть не выпускал!
А реализованы у них эти варварские уведомления вообще смешно. Просто в один прекрасный момент тебя отрубают от Сети, а DNS-ами подменяют всё подряд на свой "83.217.192.191". Но есть одна ма-а-а-аленькая проблема. Из-за того, что их DNS-сервера дико кривые, я использую не их, а свой собственный. Который ничего не знает про их китайский файрволл. Соответственно, доступа в Сеть я лишился, и редирект на их рекламную страницу тоже не работает. Я не могу допереть в чём дело, не могу нажать на их вонючую кнопку "Продолжить работу", звоню в саппорт, выношу им мозг, а они тоже ничем мне не могут помочь!
Короче, уроды. Я ещё покомпостирую их службу контроля качества на предмет подобного свинства. Но если они не прекратят спамить таким изощренно-извращенным способом, то по всей видимости придется таки посмотреть в сторону какого-нибудь другого провайдера. Вопрос только в том, стоит ли менять говно на дерьмо Инфолайн на Билайн. Не исключён вариант, что придется плакать, колоться, но продолжать жрать кактус.
Вообще, по разным провайдерам у меня уже очень-очень много ненависти накопилось. Как-нибудь выплесну её здесь в бложике, вдруг вам тоже пригодится чтоб не ходить по тем же граблям, которые я уже оттестировал на себе. Stay tuned.