У меня коллега почти что профессиональный тестировщик. Если что-то можно нечаянно сломать, он обязательно сломает. Так случилось и в этот раз. А дело было так.
Наш герой пополнил "Тройку" на 200 рублей удалённо, через интернет-банк. Потом подошёл к фирменному жёлтому терминалу на станции и прислонил к нему карту, дабы "виртуальные" деньги превратились в записанные на электронный кошелёк средства. Только торопился и немного "недодержал". Из-за этого по мнению терминала поездко-деньги записались, а вот по мнению карточки — нет. Поэтому турникет не пропустил незадачливого пассажира. А сам жёлтый терминал начал выдавать вот такую информацию.
Одним словом, "паламалася". Другой мой коллега живёт как раз в том районе. Чисто ради интереса мы его попросили по пути на работу зайти в этот самый сервисный центр и попробовать "починить" там Тройку.
Зашёл. Всё исправили. С его слов, вся процедура от входа в здание до выхода заняла от силы минут 10. Работоспособность карты восстановили, 200 "недолетевших" рублей записали. И вдобавок (хотя он не просил) ему дали два "долгоиграющих" билета на одну поездку. В качестве компенсации расходов на транспорт до сервисного центра и обратно.
Мелочь, а приятно. По итогам все остались довольны. Всяко бывает, техника даёт сбои. Главное, что о людях на этот раз хоть чуть-чуть, но подумали. Всегда бы так.
А вам мораль. Когда прикладываете билет к турникетам и терминалам, выжидайте паузу. Не убирайте сразу. Иначе может случиться вышеописанный "нежданчик".