Окончание истории с okko.tv и кукурузой. Начало здесь, продолжение здесь.
Приблизительно через неделю после отправки заявления о мошеннической транзакции, а именно 18.01.2017, "Кукуруза" мне вернула деньги совершенно без базара и в полном объёме. И даже позвонили на мобильный голосом с целью сообщить мне об этом. Признаться, я был приятно удивлён.
Так что я беру обратно все свои слова относительно якобы неработающих лимитов Кукурузы. С ними всё нормально. Мои слова касательно того, что Okko.tv — козлы и пидорасы, остаются в силе.
Единственным побочным эффектом стало то, что согласно процедуре рассмотрения заявления о мошеннической транзакции, действующая карта в обязательном порядке подлежит блокировке, без вариантов. Так что мне пришлось заказывать себе новую именную карту, а эта услуга стоит 200 рублей. Впрочем, полученные знания дороже этих денег. И если устраивает "обычная безымянная" карта, то её можно получить бесплатно.
Как мне пояснили знающие люди, конкретно данный случай по правилам платёжной системы однозначно решается в мою пользу. Потому что при оспаривании не-онлайновой (проведённой через терминал) транзакции мерчант обязан предоставить в арбитраж копию электронно-цифровой подписи. Которой у него нет и быть не может по определению, поскольку карта является чипованной и в тот момент времени физически находилась у меня. Главное, чтобы банк-эмитент знал и не поленился бы передать соответствующий запрос платёжной системе, потому как конечный пользователь (клиент) напрямую взаимодействовать с ней никак не может.
Собственно, всё отработало как и должно было. Так что "Кукурузой" вполне можно пользоваться и дальше.