Продолжение темы из предыдущего псто.
Техподдержка "Кукурузы" мне ответила нижеследующее.
Действительно, лимиты на совершение операций с 03/01/2017 установлены в размере 0.00 руб./ месяц и 0.00 руб./ день. - иными словами операции через интернет запрещены.
Запрос на совершение операции от 09/01/2016 на сумму 799.00 руб. поступил от банка, обслуживающего торговую точку, с типом операции, совершенной через терминал(т.е. не через интернет). Поэтому операция прошла успешно.
Таким образом выяснилось, что OKKO.TV (либо обслуживающий их банк-эквайер) есть суть образцово-показательные пидорасы, так как проводят операции от имени "реальной" физической торговой точки, являясь при этом на самом деле типичным интернет-магазином. Это есть грубое нарушение правил МПС.
В связи с этим чисто из спортивного интереса я написал заявление на оспаривание операции как мошеннической. Ибо какой нафиг оффлайновый POS-терминал, когда карта в этот момент находилась у меня?
Посмотрим, как отреагирует Кукуруза. Если вернёт деньги, то я снимаю с неё все обвинения, беру свои слова из предыдущего поста обратно и продолжаю пользоваться карточкой. Если забьёт болт или придумает какую-нибудь гнилую отмазку — значит тоже пидорасы.