Позавчера две "Ласточки" на лениградском направлении встали из-за обледенения контактной сети. Из-за них пришлось задержать ещё 10 "обычных" электричек.
Мне вот очень интересно, каким образом лёд на проводах влияет на работоспособность электричек. Не, ну правда. И почему обычные паровозы там ездили себе весь день, а вот "Ласточки" остановились. Что, прецезионные немецкие технологии оказались не готовы к суровым российским реалиям?
Помню, когда я еще учился в школе, в Химках запустили троллейбус. На котором я в эту самую ненавистную школу и ездил. Причём, это был его первый рейс утром. Дык вот, как раз по причине пресловутого обледенения проводов находиться внутри было весьма забавно. Токоприёмники искрят, от них идёт пар, в отражении от стёкол домов виден непрекращающийся фейерверк, троллейбус постоянно дёргается. Но следующий рейс шёл уже сильно легче, хоть и тоже искрил. А начиная с третьего борта на линии уже вообще и не скажешь, что еще полчаса тому назад имели место какие-то затруднения.
Дык о чём это я? Может мне кто-нибудь объяснить, зачем надо было останавливать "Ласточки"? Ну искрили и искрили, дальше что? И что там могла так долго делать ремонтная бригада?