... Всё-таки совмещенная карта "Тройка-Стрелка" есть зло. Тройка-то читается всегда и везде, а вот Стрелка — как повезёт. Нарвался на химкинский автобус, в котором "Стрелка" ну ни как не хотела срабатывать. Терминал у кондуктора упорно писал "карта не обслуживается". То есть он успешно принимал сигнал с неё, но не хотел считывать информацию. При этом у других пассажиров всё было в порядке. У меня в других автобусах тоже было всё зер гут. Чего-то они там снова напортачили с протоколами и совместимостью, как всегда. Короче говоря, если вы болтаетесь между Нерезиновой и областью, лучше всё-таки иметь две отдельные карты.
... Ещё заметил забавное, что турникеты на станциях электропоездов ленинградского направления (особенно новые) читают Тройку не с первого раза, а со второго-третьего. При этом "родные" МТППК-шные карты проходят "на ура". Казалось бы, везде одни и те же Mifare, с похожими чипами и одинаковыми частотами. Ан-нет, не унифицируется ни фига. То ли лыжи не едут, то ли на дворе июнь месяц...
... Когда садился в свеженькую "Собянинскую" маршрутку синего цвета, заметил в нише справа от водителя системный блок. Похож на те, что ставят в платёжные терминалы. А к нему сбоку болтами прикручен... микротик! Чё-то прям даже стало интересно, какова цель всей этой бандуры. Или это не системник, а видеорегистратор такой здоровенный? А если всё же системник, то нафига тогда микротик? Сижу вот и гадаю.
... С одной стороны, наличие МЦК лучше его отсутствия. С другой стороны, блин, всё равно не для людей сделали. Чтобы пересесть на кольцо с "Ботанического сада", надо миновать четыре лестничных марша: вверх, вверх, вниз, вверх. Последний из которых — самый длинный. И эскалаторов нет. На "Лихоборах" есть эскалаторы, но вот переход находится над землёй на уровне примерно пятого этажа. Лифт всего один, да и тот не работает. И это всё добро до кучи не отапливается. Не, молодым и здоровым, конечно, не страшно. А вот я со своим негнущимся больным коленом в бандаже уже заценил все эти перелести. Так что ну его в пень, лучше буду и впредь ездить на маршрутке. Та хотя бы ближе к платформе подъезжает.