klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Евросеть - днище, Йота - тоже днище

На днях покупали одному пожилому дальнему родственнику йотовскую симку для интернета. В "Связном" была очередь, сунулись в "Евросеть". Зря.

По заявлению продавца, SIMка стоила 400 рублей, которые должны были сразу "упасть" на счёт. Плюс сразу после покупки там же и туда же "бросили" ещё 1000 рублей, с которых "до кучи" взяли комиссию 30 рублей (ни фига ж себе).

Приходим домой, регистрируем личный кабинет и видим на балансе только вторую сумму (1000 рублей). Стартового платежа в размере 400 рублей там нет. Начинаю бодаться с техподдержкой. А это та ещё песня. По электропочте им писать некуда, звонить тоже особо некуда. Все вопросы решаются через "уютненький" чятик, который никоим образом не привязан к личному кабинету (т.е. не аутентифицирует пользоватля) и через который невозможно передавать файлы (например, скан-копии). Спрашиваю, мол, какого хрена.

Отвечают, что эти два платежа (стартовый и дополнительный) идут разными путями. Вот поэтому дополнителный зачислился, а стартовый где-то по дороге профакался. Давайте, мол, подождём до вечера, а там если чуда не произойдёт, то напишем заявление на розыск платежа. Ну ладно, хрен с вами, пусть будет так.

Разумеется, деньги не поступили ни вечером, ни на следующий день. Снова пишу в чятик. А там уже другие крендели начинают канифолить мозги по полной программе. Предлагают проделать следующее.


  1. Дойти ножками до точки обслуживания клиентов "Йота" с тем чтобы получить на руки копию договора.

  2. Отсканировать договор вместе с чеком на покупку SIM-карты.

  3. Прислать сканы на mail@yota.ru

  4. Снова написать в чятик, иначе эти сканы тут же отправятся в /dev/null.

О_я_е_бундестаг. А вы не охренели, ребята? Бегать по всему городу, искать эти точки обслуживания клиентов... То есть сначала купи SIMку, а потом ходи ногами, обивай пороги и добивайся, чтобы на счёт зачислили твои же деньги. Инновационненько, чо.

Ради очистки совести сходил ногами в Евросеть, показал чек, спросил чёзанафиг. Директриса точки только развела руками: зависших платежей она не видит, с их стороны пуля вылетела, дальше надо интересоваться судьбой денежек у Йоты. Техподдержка Евросети по телефону ответила ровно то же самое, предварительно позвонив при мне в тот же самый салон. Тоже молодцы, фигли.

С Йотой у меня связана ещё одна занимательная история.

Когда-то давно у меня там был зарегистрирован мой собственный личный кабинет. Долгое время к нему не было привязано ни одной SIM-карты, так что он "протух". При этом сами SIM-карты "в натуре" у меня остались на руках. Только вот использовать я их не могу, потому что они не привязаны ни к одному профилю, привязать я их не могу, потому что у меня отобрали личный кабинет, а зарегистрировать новый профиль "с нуля" я тоже не могу, потому что оператор считает эти SIMки задействованными. В техподдержке мне ответили, что в таком случае нужно принести SIM-ки в сервис-центр, где их "сбросят". Но во-первых, данную процедуру можно провести не на любой точке обслуживания. Во-вторых, при таком раскладе проще тупо выкинуть эти SIM-ки и купить новые. Технологии на грани фантастики, ничего не скажешь.

Короче говоря, раньше я присматривался к этому оператору по причине привлекательных тарифов на связь и отсутствия роуминга. Теперь понял: ну нафиг. И Евросеть идёт туда же.

Tags: yota, ОПСОСы, ненависть
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments