Когда та или иная фирма нанимает менеджера по работе с клиентами, она обычно покупает не его навыки, а его социальные связи. Предполагается, что условный Вася вместе с собой приведёт в компанию и свою уже готовую наработанную клиентскую базу.
А теперь представье себе ситуацию. Вася — дятел. Он нашёл (привел, предоставил) крупного клиента со вкусными заказами на много сотен тысяч рублей. Только вот работать под Васиным руководством никто не хочет, потому что он дятел и даже сформулировать свои мысли толком не может, не то что хотя бы поверхностно разобраться в предмете технического задания. А отдать этот заказ другому проект-менеджеру тоже нельзя, потому что клиент этот Васин. И даже если самому клиенту пофиг с кем работать, всё равно такой ход верблюдом ни за что не одобрит гендир.
Вот и получается, что Вася есть, а толку от него — нет. Зато Вася получает зарплату, а гендир видит приток новых клиентов. Все довольны.
Чё-то ржу. Российский бизнес как он есть, бессмысленный и беспощадный. Ну и второй момент: почему-то именно дятлы обладают наиболее обшиными социальными связями. С чего бы это?
Как всегда, все события вымышлены, а любые совпадения являются чистой случайностью.