klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Category:

Очередной сбера ненависти псто #9

В очередной раз ходил сегодня в говносбер получать карточку, выпущенную на имя моего дяди. По нотариальной доверенности. Чтосукахарактерно, Сбер обладает нижеследующими особенностями.


  • Карточку можно получить или перевыпустить по доверенности, но нельзя таким способом заказать новую. Даже если такое действие явно прописано в самой доверенности.

  • Вместе с тем, совершенно спокойно можно по доверенности открыть новый не-карточный счёт (текущий или вклад).

  • Сама эта карточка ни мне, ни моему дяде нафиг не впёрлась. Но без выпуска карточки невозможно подключить "Сбербанк-Онлайн".

  • Несмотря на то, что судя по громким заявлениям, Сбербанк отказывается от обслуживания пластика имени "Maestro", новую социальную карту выдали именно этой платёжной системы. Именную. С 18-ти значным номером, ага. Предчувствую геморрой с перевыпуском через три года.

Ну и сам процесс получения тоже прекрасен. Захожу в отделение, там полно народу. Беру талон в электронной очереди, и меня тут же приглашают к сотруднику. Ну да, на выпуск карт там предусмотрен отдельный человек, который 80% своего времени тупо бакланит.

Процедура получения этой несчастной карточки заняла около получаса. Из них 25 минут тётка носилась по всему отделению с моей доверенностью и что-то мучительно искала. При том, что я неделю тому назад уже приносил её на проверку. И эта доверенность тогда же была внесена в их базу данных. Ещё четыре минуты та же тётенька одним пальцем вбивала мои паспортные данные в свой компьютер. Хотя они тоже у них давно есть.

Потом начальница отделения попыталась залупнуться на мою доверенность. Мол, в ней не прописан номер счёта. Какой в ж*пу номер счёта, когда это новая карточка? И что, каждый раз после оформления новой карточки вы предлагаете мне новую доверенность у нотариуса оформлять? А вы не о***ли? В конце концов она подтвердила операцию выдачи.

После этого произошло прекрасное. Меня послали к их мальчику-болванчику а-ля "менеджер зала" чтобы якобы активировать карту в терминале. При ближайшем рассмотрении выяснилось, что "активацией" они называют подключение к карте мобильного банкинга. При этом я внимательно следил за руками пресловутого мальчика-болванчика и заметил, что он нажал на кнопку подключения не "Эконом-пакета", а "Полного пакета" (который платный). Я ему указал на это. В ответ он мне начал нести какую-то полную ересь, что мол якобы с эконом-пакетом не удастся подключить Сбербанк-онлайн, что мне не будут приходить подтверждающие транзакции SMSки, что они не смогут проверить корректность активации, что мне потом придётся много раз бегать в отделение для подключения нужных мне услуг. Был послан на**й. После чего я в грубой форме потребовал подключить эконом-пакет, а не полный. Чтосукахарактерно, мальчик-болванчик ещё два раза после этого типа "промахивался" с нажатием на нужную кнопку, прежде чем его палец наконец попал туда, куда я просил. А прикиньте, скольких лохов они благополучно разводят каждый день на эту подписку?

И что самое забавное. В заявлении на выпуск карты уже было предусмотрено подключение к мобильному банку по тарифу "Эконом" и даже указан номер телефона. Почему его не подключили в соответствии с заявлением, а послали меня к терминалу с приставленным к нему болванчиком, для меня навсегда останется загадкой. Равно как и почему подключение мобильного банка они называют "активацией карты".

Само собой разумеется, я впоследствии совершенно спокойно и без каких-либо проблем подключил со своего десктопа "Сбербанк-онлайн", обладая бесплатным "Эконом-пакетом". Все SMSки нормально приходят.

А дальше меня ждал ещё один сюрприз. Вот такой.

Сукигадыпидорасы, у меня нет слов, один мат. Какого, спрашивается, **я, я должен звонить в какой-то там кал-центр и чего-то там подтверждать? А ничего, что через андроид-приложение у вас можно переводить деньги в пределах 30 килорублей вообще кому угодно и вообще безо всяких подтверждений? И что ваш по умолчанию подключенный "Быстрый платёж" — это просто подарок для мошенников? Нет же ж, мы лучше усложним жизнь легальным клиентам. Настолько, насколько это вообще возможно.

Короче, как всегда. Ё***ый сбербанк, ё***ый пенсионный фонд, ё***ая страна...

Tags: Сбербанк, банки, идиотизмы, ненависть, сбер
Subscribe

  • ОколоITшный дыбр #81

    ... Среди собачников царит своя атмосфера. За пару дней до нового года кто-то выставил на площадке вот такую коробку с комментарием (фотка…

  • Упражнения с Asterisk / chan_dongle / PJSip

    Захотелось тут мне на праздниках странного. А именно, перенаправлять приходящие на некую отдельную специально обученную SIMку звонки себе в телегу.…

  • ОколоITшный дыбр #80

    ... Ну как же написать псто и не кинуть очередную какашку в Juniper. Не знаю как в супер-свежих прошивках, а в 21.4 DHCPv6-сервер хтонически не…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments