klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

Categories:

Поезда с автопилотом

На ленте.ру проскочила новость о поездах с автопилотом.

Московское метро закупило 20 поездов с системой автопилота. В дальнейшем планируется закупить еще 80 автоматизированных составов. (...) Новые составы позволят изменить интенсивность движения в метро. В московском метро поезда с системой автопилота использовались в 1980-е годы на Таганско-Краснопресненской и Калининской линиях. Сейчас полностью автоматизированные составы используются в метро Парижа, Нюрнберга, Сингапура и других городов.

Вообще как-то странно всё это. Хорошо бы какой-нибудь спец класса Metroelf-а прокомментировал. Но две вещи я знаю точно.

  1. Конкретно на Таганско-Краснопресненской линии увеличить интенсивность движения поездов мешает не отсутствие автоматики, а тупо недостаточная мощность силовых подстанций.
  2. В метро Сингапура сваи в тоннели посреди бела дня не вбивают.

Вот что это? Очередной идиотизм чиновников?

Tags: жизнь, ссылки
Subscribe

  • Debian и логи

    Я тут внезапно "проснулся" и с удивлением узнал, что оказывается, уже давно во всех современных linux-ах логирование происходит через всё…

  • Linux: звук и видео

    — Почему в космосе нет звука? — Потому что ракета летает на Linux-е. К сожалению, это не анекдот. Это суровая правда жизни. В Linux-е…

  • Juniper SRX <--> Cisco ASA : IPSEC, PRF

    Предыстория вопроса. Приходят очередные контрагенты, говорят "давай строить IPSec-тоннель". Традиционно предлагают DH Group 2 и SHA-1.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments