Не смог я отбрехаться. Таки всучили мне райффайзеновскую банковскую карту в рамках зарплатного проекта. Как бе по отзывам на banki.ru я и так знал, что банк помойный. Сейчас начал испытывать это на своей шкуре.
- Интернет-банк для частных лиц у него
англоязычный ижутко убогий. 21ый век, однако. - Если не зайти в интернет-банк в течение 30 дней после выдачи логина-пароля (в конверте), аккаунт протухает. Если в течение недели после первого входа не совершить через интернет-банк ни одной расходной операции, аккаунт тоже протухает.
- Самостоятельно разрешать/запрещать онлайн-платежи через личный кабинет нельзя, выставлять расходные лимиты тоже нельзя.
- Карта клиенту выдаётся "неактивированной", но об этом никто не предупреждает.
- По неактивированной карте невозможно проведение онлайн-платежей (через интернет которые). При этом разные сервисы выдают разный отлуп. Paypal сказал "Your card is not accepted", Кукуруза выматерилась на якобы "неверный номер карты". А Тинькофф как-то умудрился стартовать транзакцию так, что от эмитента даже пришла SMSка с SecureCode, но после подтверждения всё равно вывалился с "неверно введёнными данными". Очень информативно, ничего не скажешь.
- Чтобы активировать карту, нужно подойти к любому банкомату и два раза запросить на нём баланс картсчёта. Через колл-центр проделать такую процедуру нельзя.
- За SMSки с информацией о расходных операциях хотят 60 рублей в месяц.
Короче говоря, в здравом уме и твёрдой памяти я бы туда никогда не сунулся. И вам не советую.
Update. Сервер интернет-банка смотрит на заголовок "Accept-Language" и не предлагает никаких альтернатив касательно языка интерфейса.