... Когда на юге калужско-рижской линии произошла авария, и несколько станций метро на этой ветке пришлось закрыть, некоторых пассажиров загодя уведомили об этом SMSкой. Как? Очень просто. "Максима Телеком" сделала выборку по абонентам, которые пользовались беспроводной сетью на данном маршруте за последнюю неделю и разослала им предупреждения. Не бог весть что, но тысяч эдак 600 человек не были застигнуты врасплох случшившимся факапом.
... Сетевой супермаркет "Твой дом" запилил личный кабинет, в котором помимо всего прочего можно смотреть историю всех своих покупок за последний год, включая наименования товаров и цены. Тоже не бог весть что, но лично мне очень понравилось. Интересно, когда ритейлеры наконец-то догадаются объединиться с банками и разработают единый стандарт, чтобы эти "виртуальные чеки" автоматически выгружать в банк, если оплата прошла по пластиковой карте. Ну а если потом эти данные будут приниматься налоговой как основание для получения налогового вычета (например, на лекарства), народ легко и добровольно начнёт отказываться от наличности.
... Только вот вряд ли когда-нибудь такое действительно произойдёт. Потому что я вчера, как дурак, припёрся в эту сраную налоговую для получения твёрдой копии свидетельства о постановке на учёт, а там как всегда. "По причинческим технинам сегодня свидетельства не выдаются". Видите ли, их одмины начали вертеть на **ю базы данных, никого заранее не предупредив. Surprise, motherfucker! Только зря спустил в сортир два часа своей жизни. Помните где вы живёте и не забывайте страдать. ©
Жаль, что мало просто придумать и отладить какую-либо технологию. Надо, блин, ещё захотеть, чтобы она заработала...