Периодически заморачиваюсь анализом детализации звонков по своему мобильнику. Кому чаще других звонил, сколько минут проговорил и т.д.
Чисто субъективно, из всей "тройки" наиболее вменяемую статистику даёт "Мегафон". Там хотя бы можно без пол-литра понять "что куда". Но когда дело доходит до операции "просуммировать минуты", всё равно приходится слегка поизгаляться. Во-первых, потому что оператор выдаёт это поле в таблице в виде обычного текста, а не в формате "дата-время". Во-вторых, потому что минуты нужно округлять в бо́льшую сторону.
В процессе изысканий я вывел для себя примерно вот такую формулу (русскоязычный локализованный MS Excel).
=ОКРУГЛВВЕРХ(ВРЕМЗНАЧ(СЦЕПИТЬ("00:";A1))*1440;0)
где "A1" - индекс исходной (текстовой) ячейки, в которой содержится время по выдаче оператора. Сначала спереди приставляем к этой строке "00:" (два нуля), чтобы получить корректное текстовое представление по мнению Excel. Затем преобразуем получившееся из текста в формат "дата-время". Умножаем на количество минут в сутках (1440), получаем искомое количество минут. Которое округляем в бо́льшую сторону. Результат отображается в формате "Числовой".
Недостаток метода: не учитывается бесплатный трёхсекундный порог, некорректно обрабатываются разговоры длительностью более 59 минут. Но мне было лень с этим заморачиваться.