Есть некоторое количество рутинных операций, которые нужно периодически проделывать. Раз в два года, раз в год, раз в полгода, раз в квартрал, раз в месяц. Например, оплатить услуги интернет-провайдера, проверить баланс на мобильном телефоне, потратить немного трафика с запасных SIM-карт, чтобы не протухли, продлить страховку и так далее, и тому подобное.
Основная проблема заключается в том, что все эти действия невозможно привести к какой-то одной общей дате, например 5 числа каждого месяца. Что-то нужно выполнить 10 апреля, что-то 20 марта, а что-то вообще по событию (например, на карту поступила зарплата).
Вопрос. Какие существуют инструменты, для того, чтобы упорядочить и организовать все эти процессы? Есть ли какие-нибудь вменяемые календари и/или "напоминашки", желательно онлайновые и чтоб слали письма или SMSки? Как вариант, подойдёт и софтинка под iPhone. Еще нужен ежемесячный чек-лист: это сделал, это сделал, это не-сделал. Чтобы ничего не забыть.
В-общем, прошу совета.