Просто не могу пройти мимо. Классический пример антидизайна.
Есть такой довольно крупный сетевой магазин мебели. Пока что не скажу как называется. У него есть логотип. Который они размещают везде: на сайте, на транспорте, на баннерах, на рекламных щитах. Он под спойлером. Теперь внимание эксперимент. Отодвиньтесь от монитора на расстояние в пару метров, откройте спойлер, не всматривайтесь тщательно, а просто мельком взгляните на логотип под спойлером и попробуйте быстро прочитать то что на нём написано.
[ Логотип]Дык вот.
[ Комментарии]Сколько раз я ездил мимо их офисов (в качестве пассажира), столько же раз я читал эту надпись как "АЭРО Мебель". ИЧСХ, контора с таким названием в интернетах действительно существует. Но! Внимание, правильный ответ! На самом деле представленная логотипом компания называется "ДЭФО мебель". ДЭФО!
А-а-а-а-а, сцуки! Я уж промолчу об умственных способностях того, чей воспалённый мозг придумал такое название. Ну хрен бы с ним, в конце-концов, даже к долбанной скандинавской "Икее" и французскому "Леруа Мерлен" в конце концов привыкли и научились их выговаривать. Но, блин, рисовать белым (!) на красном (!), да ещё и таким (!) нечитаемым шрифтом с заползанием букв друг на друга!
Ояибундестаг! Видать, наняли дизайнеров "падишевле". А в итоге рекламируют своих конкурентов. Гыгыгыгыгы.