March 14th, 2013

Cat-light

Продукты "у / от Палыча" - отстой

На днях оказались в захолустном спальном райончике Нерезиновой, где никакого общепита нет, а есть хочется. Чтоб совсем уж не давиться всухомятку всякими булками, решили отдохнуть культурно зохавать что-нибудь из ближайшего магазина "у Палыча". Что я могу сказать? Очень дорого — раз. Не то чтобы прям вот сильно вкусно — два. Просто ну о-о-о-очень жирная и крайне нездоровая пища — три. Это касается как кондитерки, так и мясных деликатесов.

Так что будь оно хоть трижды ручной работы, лично я в этом мерзком "Палыче" больше ничего покупать не буду.



Ретранслировано из Я.ру
Cat-light

ЖЖ Бурлит

Максим Кац собирает деньги на привлечение экспертов с целью оценки принятых мэрией Москвы решений в области градостроения и планирования инфраструктуры. ИМХО, дело полезное. Авось чего и выйдет. Я хоть и не москвич, но кинул ему маленько денюжек. Пущай попробует. Ну и распространением помогу, как он просит.

Вообще, Максим мне наиболее симпатичен из всех современных российских политиков, хоть и пока еще низкого ранга. Я его поддерживаю.

А Навальный, точнее, Люба Соболь, тем временем разоблачил(а) очередного пехтина по фамилии Малкин. Правда, адвокаты последнего уже отмазались, что оный якобы отказался от гражданства Израиля ещё в далеком 2007-м году.

Ну чо, поцаны. Запасаемся попкорном и следим за набросом. Он обещает быть знатным. Правда, с другой стороны, всё равно всем на всё пофиг.



Ретранслировано из Я.ру
Cat-light

Новые рекорды скорости от почты России

По мотивам вот этого поста. Я в конце января (27го числа) заказал из Китая планшет и всякую мелочевку. Планшет дык даже и не трекается. Не найдено, говорят, такого отправления в базе данных. А мелочевка спустя полтора месяца объявилась... в Оренбурге.

Ура, товарищи! Делайте ваши ставки, сколько по времени она будет ехать из Оренбурга в Химки. Подсказка: средняя скорость нагруженного ослика примерно 8 км/ч, расстояние от Оренбурга до Химок составляет приблизительно 1500 км.

Collapse )

*****



Ретранслировано из Я.ру