Раньше на "суперской" линейке МТС-овских тарифов давали по 60 бесплатных минут в день на звонки в сторону городских номеров (МГТС) и МТС (речь идёт о московском регионе). В апреле месяце эту халяву прикрыли. С тех пор оставили только 20 бесплатных минут с возможностью расширить этот пакет до 100 минут за отдельную плату.
Но красно-белые мужские гениталии на этом не остановились. Сегодня супруга попросила меня проверить: вроде бы она никому не звонит, а бесплатных минут остаётся как-то подозрительно мало. При том, что тариф у неё старый, ныне уже архивный ("Супер МТС 082013"), на котором всегда было 60 бесплатных минут, и она его не меняла. Я открываю на офсайте МТС описание архивных тарифных планов, а та-а-а-ам... Там во всей линейке старых "суперских" тарифов количество бесплатных минут уже подрихтовано, и равно 30, а никак не 60.
И вот как их называть после этого? ©
Интересно, можно ли каким-нибудь образом с юридической точки зрения зажопить оборзевшего оператора по факту того, что они в одностороннем порядке вносят изменения в тарифные планы не в пользу клиента?
Update: Оказывается, МТС типа вывесил типа "новость" на своём офсайте, в которой типа "предупредил" своих абонентов об изменении условий. Говорят, что некоторые пишут заявление-отказ от изменения условий обслуживания. Говорят, иногда даже помогает.