В одном из предыдущих постов в очередной раз охаял Билайн. Но "Мегафон", блин, в последнее время тоже не отстаёт по степени царящего внутри наркоманства.
Больше всего меня у них доставляет система регистрации письменных обращений клиентов. Понятно, что по телефону оператору дозвониться совершенно нереально, я даже и не пытаюсь. Пишу им через "Сервис-гид". Но! Там за один раз можно задать ровно один вопрос и получить на него ровно один (!) ответ. То есть, сразу же после первого же ответа от техподдержки заявка автоматически закрывается и продолжить беседу по теме невозможно.
Случай номер один. Решил уточнить кой-какие технические подробности. Задал вопрос через Сервис-Гид. Первая линия техподдержки ответила, что такой информацией они не располагают, поэтому якобы создали ещё один тикет, внутренний, с таким-то номером. Я даже готов поверить, что оный действительно существует, хоть я его и не вижу. Но каким образом, блин, мне предлагается получить по нему ответ? Спустя примерно месяц я снова написал запрос типа "что, мол, там слышно по моему тикету номер такой-то". Получил фееричный отлуп "обращение рассматривается, с вами свяжутся". Когда свяжутся, как свяжутся? Понятное дело, что это всё так и кануло в лету.
Случай номер два. Увидел у себя в детализации странную непонятную "вспомогательную услугу". Хоть и бесплатную, но дюже очень часто встречается. Написал запрос, что, мол, это такое. Меня откровенно послали с формулировкой "уточните свой запрос", хотя я его и так составил предельно чётко. Написал во второй раз, но уже жалобу на действия ответившего. Сказали, что нерадивого сотрудника якобы накажут, вопрос рассмотрят по существу, ответ мне направят в SMS. Ага, молодцы, учитывая то, что на этом номере у меня услуга SMS отключена как явление (ибо забодали SMS-спамом).
Сегодня снова захожу в "Сервис-Гид", вижу там подключенный пакет (цитирую дословно): "ПСЛА - 10 SMS". Гуглю. Оказывается, "ПСЛА" -- это "Программа Сохранения Летальности Лояльности Абонента". Типа, мне подарили 10 бесплатных SMS "за доставленные неудобства". Ага, два раза молодцы, учитывая то, что услуга SMS у меня на этом номере отключена как явление (см. выше).
Похоже, что если в Билайне работают пчёлы-наркоманы, то в Мегафоне - профитролли (они же профессиональные тролли, они же тролли 80 левела).
Ёлки-палки, в этой_стране™ вообще бывают хорошие телекомы, а? Вопрос риторический. Только не надо мне говорить про то, что "тяжело поддерживать порядок в крупных компаниях". Если есть чёткие цели, грамотная мотивация сотрудников и толковый менеджмент, то можно всё.