Поругаю-ка я Мегафон. А то всё хвалил да хвалил. Конечно, если сравнивать с тем же Быдлайном, сине-зелёные всё равно много адекватнее. Но тем не менее.
Дабы не растекаться мыслью по древу, процитирую здесь просто мой письменный запрос в службу техподдержки и их ответ. Оригинальная пунктуация и орфография сохранена.
Запрос:
Здравствуйте.
Пока я находился в Москве, моя SIM-карта работала нормально. Когда я уехал в командировку в Санкт-Петербург, тот же самый модем что и раньше, перестал подключаться к 3G-сети. То есть, SMS-ки на служебные номера как отправляются, так и приходят. Но доступа в Интернет я почему-то лишился. Модем пишет "невозможно подключиться к сети".
Что я сделал не так?
Ответ:
Добрый вечер!
Ограничений со сторны номера не выявлено.Вероятнее всего сложности именно сос стороны местных базовых станцый,но так как это не базовые станции московского региона проверить их работоспособность не предоставляется возможнымюВ данном случае рекомендовано сделать перезагрузку оборудования ,а так же перерегистрироваться в местных сетях вручную и так же вручную выбрать доступную сеть "Мегафон".С уважением!Юлия
Ладно, я уже не буду сильно акцентировать внимание на перлах типа "сос стороны", "станцЫй" и "С уважением!" (русский язык сродни кун-фу, ага). Я уж промолчу о том, что явно в своём обращении указал "SMS-ки приходят" (а следовательно модем успешно зарегистрировался в сети и пытаться перезагружать его бесполезно). Порадовала сама суть ответа, которая в переводе на русский язык звучит примерно как "творится неведомая *%$ная *@&ня, но мы ничего сделать с этим не можем". Вот спасибо, добрые феи. Поддержали так поддержали. Молодцы, чо.
И да. На всякий случай напоминаю, что у всех абонентов Мегафона по умолчанию подключена услуга "Всегда на связи". Это значит что после 30-ти секунд ожидания ответа звонящий вам слышит "абонент не абонент, оставьте голосовое сообщение". И если он вовремя не повесит трубку, то с него начнут списываться деньги за несостоявшийся разговор. Так что, приверженцы Мегафна, ежели хотите продемонстрировать уважение к вызывающим вас людям, подключайте через "Сервис-Гид" услугу под названием "Запрет услуги Кто Звонил". Если же вам критичны SMS-ки о пропущенных звонках, то лучше сделайте переадресацию на технический номер "+79262000223". Подробнее здесь.