Вот тут Алексей Надёжин забацал псто, в котором он расхвалил "Билайн" и рассказал, что последний якобы всеми силами стремится стать лучше. Отвечу словами Станиславского "Не верю!" Обосную только фактами. И да, фирма в моём лице является корпоративным клиентом Билайна.
- Расширение пропускной способности входящего канала с 10 Мбит/с до 50 Мбит/с заняло три месяца. И трудности были совершенно не технического характера.
- Попросил у них SIM-карту с более-менее разумным тарифом для массовой отправки с неё SMS. Их отдел маркетинга так и не смог выкатить в ответ хоть какого-нибудь коммерческого предложения.
- По причине великой жадности Билайн весьма значительную часть своего трафика гоняет по международным каналам, отчего они сильно перегружены. В очередной раз, когда линки за бугор сильно просели, звоню им в саппорт поинтересоваться в чём дело. Ответ меня потряс до глубин души. "С сетями Вымпелком всё в порядке, за всё остальное мы никакой ответственности не несём". Я отвечаю: "Минуточку, а если у меня возникнут проблемы с Гуглом или с Яндексом, вы тоже откажетесь разбираться?" Мальчик с той стороны парирует: "Мы по договору гарантируем работоспособность ресурсов только в сети Вымпелком". Я как услышал, чуть под стол не упал. По мнению их техподдержки, интернет ограничивается сетками Билайна, а всё остальное им по барабану.
- ... список можно продолжить.
Так что я принципиально не верю, что из Билайна может получиться хоть что-то стоящее (ударение ставьте на любой слог). Потому как и технические, и руководящие должности там занимают люди, не умеющие работать даже чисто теоретически.