klink0v (klink0v) wrote,
klink0v
klink0v

МГТС - урод, рожденный стоя

Вот здесь я уже писал про маразм, которым МГТС пропитан насквозь. Но тогда я не знал, что на самом деле всё ещё хуже. Точно так же, как и один из "героев" моих прошлых обзоров по имени "Мастертел", МГТС тоже не умеет высылать счета в электронном виде. Только Почта России, только хардкор! Принимая во внимание, что последняя частенько проё теряет предметы в процессе пересылки, нетрудно догадаться, что мы благополучно провафлили все сроки и нам тупо отключили интернет за неуплату.

Звоню в техподдержку, спрашиваю, а каким же образом вообще можно узнавать о своей задолженности? Мне на голубом глазу отвечают, что вам мол-де звонил наш автоинформатор и честно предупреждал, вот у нас даже записи в логах соответствующие есть. Я начинаю подозревать неладное и спрашиваю, по какому же номеру этот самый автоинформатор пытался нам звонить. После некоторых попыток отпереться отмазками вроде "это конфиденциальная информация, мы не имеем права её разглашать" (ну что за дебилизм, я же сам назвал все данные по договору), выяснилось, что их робот звонил на наш корпоративный номер, где ему ответила... правильно, наша механическая женщина "нажмите бла-бла-бла или оставайтесь на линии". Таким образом, две механические женщины, они же робобабы, очень мило пообщались друг с другом. И МГТС решила, что этого вполне достаточно для того, чтобы считать свою миссию по работе с клиентами исполненной. Оя*бундестаг!

Хорошо, спрашиваю, какие еще есть способы узнать о задолженностях кроме как ждать звонка волшебной робобабы? Личный кабинет ещё есть, отвечают. Только при заключении договора логин-пароль от него по умолчанию не выдают, и вообще о его наличии никак не сообщают. Как подключить? Оказывается, очень просто: нехай гендир лично едет в ближайший офис обслуживания клиентов и пишет заявление на получение пин-кода. Ну или засылает туда своё доверенное лицо. Удалённо такие сложные вопросы не решаются. А офис работает с 9 до 17, в лучших традициях совка.

Да-а-а-а-а-а-а... Дела... Ну ладно, раз ситуация возникла, надо как-то её разрулить. То бишь восстановить доступ в интернет в кратчайшие сроки. Спрашиваю, наличкой-то можно погасить долг, чтоб включили Сеть побыстрее? Нет, отвечают, поскольку договор оформлен на юрлицо, то просто так заплатить налом нельзя. Пишите заявление, оформляйте дополнительное соглашение к договору (разумеется, при личном визите в офис), только после этого и заносите. Ладно, говорю, хоть как-то копии неоплаченных счетов заполучить-то вообще можно? Можно, говорят, для этого надо связаться с вашим менеджером.

Дальше вообще хохма. Разные саппортеры называют мне разные фамилии менеджеров, якобы закрепленных за нашим договором и разные номера телефонов, якобы прописанные в их базе данных. При попытке дозвониться по одному из них отвечают "неправильно набран номер", то есть, судя по всему, оного не существует. Второй вечно занят, но попытки с десятой дозвониться мне всё же удалось (он ни разу не многоканальный). Очередная тётушка спросила у меня номер договора, адрес электронной почты, пообещала выслать мне туда копии счетов, и разумеется... я ничего не получил ни в этот день, ни на следующий.

Что я могу сказать... Гори в аду, МГТС. На твоём фоне даже Быдлайн со всем его по**измом выглядит образцово-показательным телекомом. И да, примите во внимание, что с некоторых пор МГТС является частью МТС-овского холдинга. И делайте выводы.

А вообще, конечно, по большом счёту, сами виноваты. Весь подобный треш и угар всегда происходит потому, что никто никогда не спрашивает мнения IT-шников в процессе выбора помещений под аренду офиса. Их всегда ставят перед фактом: вот мы сняли N комнат на бывшем советском заводе XXX, теперь проведите нам туда интернет. И тут выясняется, что никого из нормальных провайдеров на заводе XXX нет и в помине (их просто туда не пускают), йота там принимает сигнал неуверенно, местечковый карманный пыщь-пыщь-телеком предлагает 10 Мбит/с за 20 (двадцать) тысяч рублей в месяц. И что делать? Вот и приходится идти ко всяким [censored] типа МГТС-а. Тьфу!

Tags: МГТС, ненависть, телекомы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments