Зомби посвсюду. Они окружают меня. Даже сейчас они со мной рядом. Я вижу их, когда смотрю в окно или включаю компьютер. Я ощущаю их, когда работаю, иду в интернет, когда плачу налоги. Целый мир, неуклонно приближающийся ко мне, чтобы зохавать мой мозг.
Про зомби из налоговой я уже писал. Про зомби из Мегафона тоже писал. Но это далеко не всё. В МГТС тоже работают зомби. Выдержка из переписки с клиент-менеджером, сохранена оригинальная орфография и пунктуация. Первая фраза в диалоге — моя.
— наши юристы [...] требуют либо прописать полную стоимость уже с учетом НДС, либо дополнить прейскурант фразой "НДС не облагается".
— Добрый день! Контактное лицо-изменила,а стоимость прописать не получиться по другому. Цены у нас везде указаны без НДС.
— Что значит "не получится"? Взять сумму "3999", умножить ее на 1,18. Получится "4719". Прописать последнее число в приложении номер 6 Договора. Неужели это НАСТОЛЬКО сложно?!?
— Это не сложно, но когда я сказала что не получиться прописать-это не значит что не получиться посчитать,а значит что не получиться прописать сумму с учетом НДС в договоре. т.к. это стандартный бланк договора и любые изменения в договор вносятся через протокол разногласий через наш юридический отдел.
Но это всё ещё ерунда по сравнению с клиентским отделом "Мастертела".
Моё обращение в службу поддержки клиентов.
Здравствуйте
Сегодня (22.10.2013) мне принесли бумажную версию счета и счета-фактуры за сентябрь. На фирменном конверте "Мастертел" (номер документа 325518-146 от 07.10.2013) была указана моя фамилия и (внимание!) номер мобильного телефона +7962******9, который я не использую уже как минимум год, и не собираюсь использовать в дальнейшем.
В связи с этим у меня есть два вопроса.
- Откуда у компании "Мастертел" взялся этот номер телефона? Правильный номер +7926******5.
- Как получилось, что в качестве получателя финансовых документов фигурирует технический специалист, который не имеет никакого отношения к этим документам?
Спасибо.
Получил просто шедевральный ответ (инфу о своей организации замазал).
У нас в базе по доставке информация такая:
ЗАО "ХЕРНЕТ"
127427, г. Москва, ул. Академика Королева, д. XX, стр. YY
8 (495) 5**-***4, 8 (499) 2**-***6
<неиПо всем вопросам обращайтесь по эл. адресу Абонентского отдела: ao@mastertel.ru<неиС уважением, <неи<неиМенеджер Абонентского отдела<неиКозлова Наталья<неи<неиКомпания "Мастертел"<неихолдинг "Прайм Бизнес Групп" <неител: +7(495) 787-07-77 вн.тел: 206; факс: +7 (495) 787-07-88<неиwww.mastertel.ru; email: ao@mastertel.ru<неи<неи
Всё с вами понятно, Наталья. Вопросов больше нет.
Завершает наш хит-парад "Ру-центр". Первая реплика — моя.
— По состоянию на 24.10.2013 9:35 МСК сертификат до сих пор не выпущен, в журнале заказов отображается статус "в обработке".Очень хотелось бы выяснить, сколько ещё времени потребуется ожидать до момента готовности вышеупомянутого сертификата.
— Для ускорения выпуска сертификата, пожалуйста, перешлите нам ссылку на вашу организацию на одну из общедоступных баз данных: yell.ru, yp.ru или ru.kompass.com. Предварительно, пожалуйста, проверьте, что наименование, адрес и телефонный номер указаны верно и в соответсвии с данными из федеральной налоговой базы РФ http://egrul.nalog.ru/.
А-а-а-а-а-а-а, спасите меня, кто-нибудь!!!!11