Мегамаразм №1 был здесь.
"Горячо любимый" нами Мегафон в очередной раз нипадецки отжёг. Мы являемся их типа как корпоративными клиентами, и всё такое. Сами физически находимся в Москве, но мегафоновские SIM-ки пользуем в разных городах, в том числе и в Санкт-Петербурге. Там же, в Питере, у нас возникли некоторые проблемы с оным ОПСОС-ом. Звоним по единому номеру техподдержки "8 800 550-05-55" и ловим адские лулзы.
Оказывается, поступающие на этот номер звонки распределяются по географическому признаку. Если туда звонят из Москвы, то клиент автоматически попадает в московский филиал, если из Питера — в питерский филиал, и так далее. А о том, что из Москвы могут звонить по поводу проблемы в Питере, ребятки как-то не подумали.
Получаем что. В Москве решить нашу проблему не могут. На питерский офис они переключить нас не могут. "Обычных" (не 8-800) номеров техподдержки в Питере они не знают. Способов самостоятельно дозвониться из Москвы в питерский офис Мегафона не существует. Bump!
В-общем, проще купить билет на "Сапсан" и доехать ножками до Санкт-Петербургского офиса Мегафона, чем пытаться связаться с ними по телефону. Лол, што.